Renault RE20: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Renault RE20

Renault RE20

Первые автомобили этой серии появились на трассах в первом этапе чемпионата мира (Аргентина. 1980г.). Здесь Жан-Пьер Жабуй ("RE-22") показал 9-е стартовое время, а Рене Арну - 19-е. В гонках оба автомобиля сошли из-за неисправностей уже на втором круге. Несмотря на столь пессимистичное начало, на втором этапе чемпионата мира в Бразилии Жабуй занимает на старте поул-пизишн, а Арну показывает лучшее время круга в гонках и завоевывает в них первое место. Ситуация повторяется в ЮАР, где Жабуй вновь сходит с поул-позишн. Наконец, и ему в Австрии удается поднятся до первого места ("RE-23"). В итоге чемпионата Арну на шестом, а Жабуй на восьмом местах. В Кубке конструкторов фирма фирма "Рено" - на четвертом месте.
Всего отделением "Рено Спорт" было построено восемь автомобилей серии "20" (заводские номера 20...27) двух модификаций "RE-20" и "RE-20B". Автомобили комплектовались двигателем серии "Renault EF-2" с двойной системой турбонаддува "ККК", рабочий объем шестицилиндрового двигателя 1493см. куб.
Шестицилиндровый двигатель "Renault EF-2" объемом 1493см.куб.
Мощность 510л.с. при 19'800 об/мин
Коробка передач "Хьюленд"
База 2860 мм
Колея 1720/1570мм
Масса автомобиля 618кг






Знаете ли Вы что...