Simca-Gordini: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Simca-Gordini

Simca-Gordini

«Симка-Гордини» - 1948 (Франция). Отличительные особенности этого автомобиля состояли в его малом весе и удобном управлении. На нем устанавливался четырехцилиндровый фиатовский двигатель (105 л.с., 1433 куб.см). Машина успешно конкурировала со значительно более мощными автомобилями. Так, она выиграла «Гран-при» в Ангулеме и Стокгольме.
Гордини (Gordini) был французским изготовителем спортивных автомобилей. Фирма была основана Амеде Гордини (Am?d?e Gordini), носившего в определенных кругах прозвище "Le Sorcier" (Волшебник). Вначале у компании Гордини (Gordini) было тесное сотрудничество с компанией Симка (Simca), основатель которой Хензи Пигосси (Henri Pigozzi) поделился итальянской составляющей названия с Амеде Гордини (Am?d?e Gordini). Отсюда и пошло название Симка-Гордини (Simca-Gordini). Гордини (Gordini) успешно конкурировал в Формуле 1 с 1950 по 1956. Позже Гордини (Gordini) работал с Renault (Рено) над настройкой блоков двигателя, но потом продал свою фирму Renault (Рено), которая потом использовалась под автомобильной маркой Renault-Gordini (Рено-Gordini) в 24 часовой гонка Ле-Мана (Le Man) с 1962 по 1969.
Компания Симка (Simca) строила автомобили по лицензии компании Фиат (Fiat) во Франции. Также компания Симка (Simca), благодаря сотрудничеству с Амеде Гордини (Am?d?e Gordini), добилась достаточно больших спортивых успехов. В довоенный годы у Симка-Гордини (Simca-Gordini) были спортивный автомобили, но первые одноместные машины появились толь 1946г. В послевоенный годы Симка (Simca), в основном, сотрудничала с Компанией Фиат (Fiat).
Этот автомобиль был построен Гордини (Gordini), используя ходовую часть и шасси от Фиат 500 (Fiat 500) 1937г. Это одна из серий построенных для французкого класса 500-600 куб./см. и участвовавших в гонках в Париже в конце 1940-х и начале 1950-х годов. В гонке, как правило участвовало 20-25 машин.


По материалам блога "formula1retro"



Знаете ли Вы что...