СОКОЛ-650 
				
			
Внешняя похожесть на довоенный Auto Union Type D здесь не случайна. Этот автомобиль спроектирован в Хемнице (ГДР) в начале 50-х годов группой конструкторов, учавствоваших ранее в разработках Auto Union. Конструкторское бюро в Хемнице входило в состав акционерного общества "Автовело" (ГДР-СССР). В планах общества стояло участие команды в чемпионате мира 1952 года. Однако тому помешало высшее руководство Советской Армии. Весной 1952 года оба готовых автомобиля переправили в Москву. После неудачных попыток освоить новую технику к ней быстро охладели, и автомобили вернули в ГДР. Но и здесь уже изменилась финансовая ситуация, и дальнейшая реализация проекта было отложена. В итоге всех перипетий "Сокол-650" стал Дрезденский транспортный музей. 
 Главный конструктор Н. Виттбер.
V-образный двигатель объемом 1992,5 см.куб (62х55)
  | 
Мощность 152л.с. при 8000об/мин
  | 
Пятиступенчатая коробка передач.
  | 
База 2550мм
  | 
Колея передних колес 1240мм
  | 
Колея задних колес 1250мм
  | 
Масса 790кг.
  |