СОКОЛ-650: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

СОКОЛ-650

СОКОЛ-650

Внешняя похожесть на довоенный Auto Union Type D здесь не случайна. Этот автомобиль спроектирован в Хемнице (ГДР) в начале 50-х годов группой конструкторов, учавствоваших ранее в разработках Auto Union. Конструкторское бюро в Хемнице входило в состав акционерного общества "Автовело" (ГДР-СССР). В планах общества стояло участие команды в чемпионате мира 1952 года. Однако тому помешало высшее руководство Советской Армии. Весной 1952 года оба готовых автомобиля переправили в Москву. После неудачных попыток освоить новую технику к ней быстро охладели, и автомобили вернули в ГДР. Но и здесь уже изменилась финансовая ситуация, и дальнейшая реализация проекта было отложена. В итоге всех перипетий "Сокол-650" стал Дрезденский транспортный музей.
Главный конструктор Н. Виттбер.
V-образный двигатель объемом 1992,5 см.куб (62х55)
Мощность 152л.с. при 8000об/мин
Пятиступенчатая коробка передач.
База 2550мм
Колея передних колес 1240мм
Колея задних колес 1250мм
Масса 790кг.







Знаете ли Вы что...