Talbot T-26K: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Talbot T-26K

Talbot T-26K

Довоенные спортивные автомобили традиции этой фирмы были продолжены уже в 1947 году, когда Эужен Шабо добился побед в больших призах Росильена (27 апреля, Перпиньян, Франция) и Марселя (18 мая, Франция). До 1948 года в гонках учавствовали различные модернизации трех довоенных автомобилей модели "M-90". К 1948 году подготовлена новая - "Type-26 Корсе" ("Т-26К"), первая победа которой состоялась на Большом призе дю Салон-48 (10 октября, Монлери, Франция) - Луи Розье на "Talbot T-26K-110001". В этом же году Розье завоевал титул чемпиона Франции. Всего в 1948-1950 годах было изготовлени 14 автомобилей модели "Т-26К" (заводские номера 110001...012 и 110051,54). Наиболее высокие результаты на этапах чемпионата мира показаны Розье на "Т-26К-11051" (третье место на Гран-При Швейцарии и Монако 1950года). Заводская команда принимала участие только в чемпионате 1950года, в последующих - силами частных гонщиков. Главный конструктор Антонио Лаго, ведущий конструктор Вальтер Бекина.
Шестицилиндровый рядный двигатель "Talbot-49" рабочим объемом 4483.3 см.куб. (93х110)
Мощность 260л.с. при 5000 об/мин
Четырехступенчатая коробка передач "Talbot"
База модели 2500мм
Колея передних колес 1370мм
Колея задних колес 1310мм
Масса 920 кг.







Знаете ли Вы что...