Tec-Mec F415
После окончательного ухода из чемпионата "Maserati" большинство автомобилей модели "250F", оставшихся в руках частных гонщиков, верой и правдой служили им до конца действия технических требований (до окончания 1960 года). Иным путем пошел Валерио Колотти. Ранее он работал в "Maserati" руководителем отдела шасси и был также инженером-трансмиссионщиком. Поэтому он рискнул оснавать фирму "Студио Текника Меканика", которая должна была продолжить традиции. По сути, "Tec-Mec F415" был очередной модернизацией "Maserati-250F", т.н. "Typo-4", проект который так и не был окончательно реализован самой фирмой. Автомобиль этот отличался новой рамой из труб малого диаметра, дисковыми тормозами и независимой подвеской колес. Единственный старт этого автомобиля состоялся на Гран-При США 1959 года, куда он попал после приобретения разорившейся фирмы американским бизнесменом Гордоном Пеннингтоном. Выступавшим на "F-415" бразильский гонщик Фритц д'Ори показал в квалификациях предпоследнее место на старте (на 33,4 с хуже чем поул-позишн Мосса на "Купере Т-51"). Последним на старте был, кстати, миджет Роджера Уорда "Kurtis Kraft" с 1,7-литровым двигателем "Offenhauser" и двухступенчатой коробкой передач, участие которого в чемпионате мира можно отнести к разряду курьезов.
Д'Ори на "Tec-Mec F415" вынужден был сойти уже после 7 кругов из-за неисправности системы смазки. Сохранившийся до наших дней автомобиль можно увидеть в музее при гоночной трассе Донингтон.