Tecno PA-123/1: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Tecno PA-123/1

Tecno PA-123/1

Очередная попытка предпринятая Лючиано Педерцани, доказать что ы Италии могут строить автомобили Формулы-1 не только в Маранелло. При финансовой поддержке известной "Мартини", вложившей в реализацию проекта 120млн. лир, был подготовлен "альтернативный" итальянский автомобиль "Tecno PA-123/1". Дебютировали и команда и автомобиль на Гран-При Бельгии-72: Нанни Галли показал в квалификациях последнее стартовое время - 1 мин 14.6с которое было "всего" на 3с хуже времени Джанклаудио Регаццони - лучшего на старте из "Ferrari". Гонки закончились для Галли аварией на 54-м круге (из 85).
Дерек Белл, трижды выступавший на этом автомобиле: "Текно? Да это самый худший автомобиль из все, на котором мне приходилось выступать!". Последний старт команды в чемпионате мира - Гран-при Голландии 1973года. Лучшее место в гонках - шестое место на Гран-при Бельгии 1973 года - Крис Эймон.
12-цилиндровый двигатель "Tecno" V-180. Рабочий объем цилиндров2968см.куб. (80.98х48.46)
Мощность его так и осталась невыясненной
База автомобиля 2470мм
Колея 1440/1434 мм
Масса 580кг







Знаете ли Вы что...