Tyrrell 007
За свои первые четыре года в роли конструктора Ken Tyrrell полагался в большой степени на Jackie Stewart. Stewart завоевал два титула лучшего пилота на гоночных автомобилях Tyrrell, прежде чем уйти в конце сезона 1973 года. Не лучшие времена наступили, когда второй водитель Tyrrell Francois Cevert разбился в результате несчастного случая в заключительной гонке сезона. В течение всего нового сезона команде Tyrrell были необходимы новые пилоты и замена двух устаревших моделей старения Tyrrell 005 и Tyrrell 006.
tirrel 007 1 Tyrrell 007 – 1973г. (Великобритания)
В начале сезона было объявлено о новых водителях, но это было сделано только в четвертой гонке Гран при после появления новой модели Tyrrell 007. Новыми пилотами Tyrrell стали француз Patrick Depailler и южно африканец Jody Scheckter. В первых гонках использовались автомобили предыдущего сезона, и их рабочие характеристики доказывали необходимость срочной замены. На Гран при в Испании дебютировала гоночный автомобиль Tyrrell 007 под управлением Scheckter, но Depailler все еще участвовал на Tyrrell 006.
tirrel 007 2 Tyrrell 007 – 1973г. (Великобритания)
Внешне утонченные Tyrrell 007 были совершенно не похожи на своих предшественников и напоминали доминирующего McLaren и Ferrari больше чем любой предыдущий проект Tyrrell. Большое и громоздкое переднее крыло было заменено сглаженным носом с маленькими крыльями с обеих сторон. Логотип и надпись Tyrrell вокруг воздухозаборника были сохранены, сам воздухозаборник был более высоким и тонким. В техническом плане Tyrrell 007 был более развитым в сравнении с предыдущими моделями.
tirrel 007 3 Tyrrell 007 – 1973г. (Великобритания)
Tyrrell 007 участвовал в гонках больше двух сезонов и хотя команда Tyrrell больше не была основным лидером гонок, Jody Scheckter удалось одержать три победы. В сезоне 1974 года команда завоевала третье место в чемпионате конструктора пропустив McLaren и Ferrari, а Jody Scheckter был тертьим в чемпионате пилотов после Fittipaldi и Regazzoni. В конечном счете в 1976 году, Tyrrell 007 был заменен шести-колесной революционной моделью Tyrrell P34.
По материалам блога "formula1retro"