Tyrrell 015
Дебют - Гран-При Испании 1986 года. Первый автомобиль этой модели был предоставлен только Мартину Брандлу ("015/01"), который стартовал с 12-й стартовой позиции, но на 41-м круге вынужден был сойти с дистанции из-за неисправности и системе смазки. В дальнейшем результативность команды была также невысокой - лучшим местом в сезоне стало 5-е место Брандла в Великобритании. В чемпионате мира Брандл - 11-й. С 1985 года "Тиррелл" перешла (самой последней) к использованию двигателей с турбонаддувом, первая модель "Tyrrell 014" комплектовалась двигателем "Renault EF-4". К 1986 году Морис Филипп и Брайан Лесли провели модернизацию, и новая модель "015", оснащенная двигателем "Renault EF-15" стала развитием прошлогодней (по сравнению с размерами "014" он отличалась увеличенной на 13мм задней колеёй). Всего команда использовала в гонках 1985-1986 годов восемь автомобилей с двигателем "Renault" - четыре из них модели "014" и четыре "015".
База автомобиля 2756 мм
|
Колея 1765/1638 мм
|
Габаритные размеры 4350х2108х1000мм
|