Williams FW07B
Модель "07B" отличалась от базовой усовершенствованными боковыми секциями, измененными системами охлаждения и смазки, а также новыми кузовными панелями.
За три года участия модели в чемпионате мира для команды было подготовлено 16 автомобилей модели "FW07" разных модификаций, в том числе четыре в 1979 году (заводские номера "FW07/01...04"), пять в 1980 ("FW07/05...09") и шесть в 1981 ("FW07/10...12, 14...16"). Автомобилями Алена Джонса в борьбе за чемпионский титул в 1980 году были "FW07B/07" и "09".
Изготовитель: "Уильямс Гран-При Инжиниринг". Конструкторы: Хид, Дерни, Оатли.
| Двигатель: "Ford Cosworth DFV"; мощность 490 л.с. при 11300 об/мин |
| Трансмиссия: двухдисковое сцепление "Борш и Бек", самоблокирующийся дифференциал "CF", пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд". |
| Шасси: монокок из дюралюминеевых листов с применением сотовых панелей. |
| Подвеска: передняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг - двухплечий, нижний - треугольный; задняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг - двухплечий; амортизаторы "Кони"; поперечные стабилизаторы, регулируемые из кокпита. |
| Тормозное управление: "Локхид", с вентилируемыми дисками. |
| Рулевое управление: реечный механизм. |
| Колеса: передние - "Димаж", задние - "Спидлейн", магниевый сплав. |
| Шины: "Гудьир", передние - 9,5/25,5х15" задние - 13,0/29,0х13" |
| База: 2692,4 мм. |
| Колея: передняя/задняя - 1727/1638мм. |
| Габаритные размеры: 4325х2176х1022мм. |
| Масса: 586,9 кг. |
| Максимальная скорость: 293 км/ч. |
Достижения: 1980 г. гран-При Аргентины, Монако, Франции, Великобритании, США (Уоткинс-Глен), Канады; 1981г. - Гран-При Бразилии, Бельгии, США (Лонг-Бич), США (Лас-Вегас).








