Williams FW11B
В течение сезона команда много экспериментировала с электронными системами управления и контроля подвески, а также с системой турбонаддува. Проводились модернизации тормозного и рулевого управления и аэродинамики. За счет установки рычагов задней подвески с измененными углами между лучами практиковалось применение автомобиля с укороченной на 35мм базой.
Изготовитель: "Уильямс гран-При Инжиниринг". Конструкторы: Хид, Дерни, Кавамото.
| Двигатель: "Honda RA-116(167)"; 6 цилиндров, V-образный, 80град; 1495,2см.куб.; мощность 865 л.с. при 14000 об/мин; турбокомпрессор "KKK K-26"; впрыск топлива "Хонда ПЖМ Ф-1"; зажигание "Honda". |
| Трансмиссия: двухдисковое углепластиковое сцепление "АП локхид"; самоблокирующийся дифференциал; шестиступенчатая коробка передач "Хьюленд/Уильямс". |
| Шасси: углепластиковый монокок "Уильямс" с интегральным топливным баком. |
| Подвеска: передняя - независимая типа "Пуш-Род", на поперечных треугольных рычагах; задняя - независимая типа "пул-Род", на поперечных треугольных рычагах, титановые вите пружины; амортизаторы "Кони" или "Шова"; регулируемые с места гонщика поперечные стабилизаторы. В некоторых гонках применялась активная подвеска. |
| Тормозное управление: углепластиковые тормозные диски "SEP", тормозные механизмы "АП Локхид". |
| Рулевое управление: реечное. |
| Колеса: "03" и "Фондметал". |
| Шины: "Гудьир Игл", передние - 5,0/10,0х13", задние - 6,0/16,0х13". |
| База: 2794 мм. |
| Колея: передняя/задняя - 1803/1651мм. |
| Габаритные размеры: 4432х2100х960мм. |
| Масса: 540кг. |
| Максимальная скорость: 335 км/ч. |








