Zakspeed 861
Дебют - Гран-При Бразилии 1986 года, где доктор Джонатан Палмер на "861/2" сошел уже на 20-м круге из-за неисправности двигателя (стартовое место 21-е). На протяжении всех оставшихся гонок чемпионата мира результативность выступлений сохранилась на этом уровне. Уже три года конструкторская группа Эриха Цаковского в составе главного конструктора Поля Брауна, специалиста по аэродинамике Гельмута Барта и двигателистов Норберта Крейера и Джанни Марелли пытается поставить на "ноги" свое детище, страдающее от многочисленных детских болезней. По итогам сезона 1986 года был сменен конструктор по аэродинамике (Хайнц Цолмлмер), и на работы по трансмиссии принят Крис Марфи. В 1986 году было подготовлено три автомобиля модели "861" (заводские номера 1...3).
Четырехцилиндровый рядный двигатель "Zakspeed-1500/4" с турбонаддувом рабочим объемом 1495см.куб. (90.4х58.25)
|
Мощность до 700л.с. при 11500 об/мин
|
Шестиступенчатая коробка передач "Цакспид/Хьюленд"
|
Колея 1800/1600мм
|
Масса автомобиля 555кг
|