Zakspeed 861: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Zakspeed 861

Zakspeed 861

Дебют - Гран-При Бразилии 1986 года, где доктор Джонатан Палмер на "861/2" сошел уже на 20-м круге из-за неисправности двигателя (стартовое место 21-е). На протяжении всех оставшихся гонок чемпионата мира результативность выступлений сохранилась на этом уровне. Уже три года конструкторская группа Эриха Цаковского в составе главного конструктора Поля Брауна, специалиста по аэродинамике Гельмута Барта и двигателистов Норберта Крейера и Джанни Марелли пытается поставить на "ноги" свое детище, страдающее от многочисленных детских болезней. По итогам сезона 1986 года был сменен конструктор по аэродинамике (Хайнц Цолмлмер), и на работы по трансмиссии принят Крис Марфи. В 1986 году было подготовлено три автомобиля модели "861" (заводские номера 1...3).
Четырехцилиндровый рядный двигатель "Zakspeed-1500/4" с турбонаддувом рабочим
объемом 1495см.куб. (90.4х58.25)
Мощность до 700л.с. при 11500 об/мин
Шестиступенчатая коробка передач "Цакспид/Хьюленд"
Колея 1800/1600мм
Масса автомобиля 555кг





Знаете ли Вы что...