Двигатели Lancia
Сезон 1955 года начался более успешно, а Гран-При Монако приносит Lancia первый подиум, хотя лидер команды Альберто Аскари закончил гонку вылетом, Эудженио Кастеллотти смог финишировать вторым. Но уже спустя неделю Аскари погибает в Монце (за рулем Ferrari), а к концу сезона команда начинает испытывать финансовые проблеммы. В итоге команда была полностью продана Феррари.
Гран-При: | 5 | Старты: | 4 | |
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | 1 | подряд | - | |
Поул-позиции: | 2 | подряд | - | |
Первый ряд: | 4 | подряд | 3 | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 2 | Лучший старт: | 1 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 425 | лидирования: | 19 | |
Километры: | 1567,92 | лидирования: | 91,16 | |
Очки: | 9 | за один сезон: | 8 | |
подряд: | - |
Модель: DS50 Годы выступления в Ф-1: 1954-1955 Кол-во цилиндров: 8 Конфигурация: 90° V-образный, 2 кламана на цилиндр Объем: 2485 Обороты: 8100 Мощность: 250 л.с. |