Александр Вурц
В 1997-м подписывает контракт тест-пилота с Benetton, и в том же году получает возможность дебютировать в гонках заменив на трех гонках заболевшего Герхарда Бергера. Интересный факт: в первых сезонах выступления в выступлений в Формуле-1 Алекс неизменно появлялся в паддоке в гоночных ботинка разного цвета - "на удачу". И уже в третьей гонке удача сопутствовала Вурцу, он стал третьим на Гран-При Великобритании (при этом по ходу гонки пропустил вперед напарника по команде Жана Алези).
После удачного дебюта подписал контракт основного пилота с Benetton, где и провел следующие три сезона, но блекло смотрелся на фоне своего партнера Джанкарло Физикелло. Не найдя место основного пилота стал тест-пилотом McLaren (считался лучшим тест-пилотом того времени). В 2005-м году выступил на Гран При Сан-Марино, заменив травмированного Монтойю и смог финишировать четвертым, а после дисквалификации команды BAR (и Дженсона Баттона финишировавшего третьим) четвертое место превратилось в третье.
Вернуться за руль боевой машины смог через полтора года, подписав контракт с Williams, в том сезоне Вурц лишь дважды набирает очки, но на Гран-При Канады в третий раз в карьере оказывается на третьей ступеньки подиума.
Больше за руль боевой машины вернуться не смог, продолжил выступать в гонках на выносливость.
Родился: 15.02.1974 (Вайдховен, Австрия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 6 | Лет в Ф1 | 11 | |
Гран-При: | 69 | Старты: | 69 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | 3 | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | 1 | подряд | - | |
Лучший финиш: | 3 | Лучший старт: | 5 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 3471 | лидирования: | - | |
Километры: | 16817,55 | лидирования: | - | |
Очки: | 45 | за один сезон: | 17 | |
подряд: | 3 |