Анри Луво
Delage исправно служил Анри на протяжении последующих трех сезонов, принес ему вторые места в Монлери и Шимэ в 1948 г., третье в Пескаре в 1949 г. и четвертое в Руане в 1950 г. Но самую волнующую гонку на этой машине он провел в 1949 г. – 24 часа Ле-Мана, где Анри шел вторым, последние пару часов ведя Delage на той же скорости, что и в гонках Гран При, и уступил только Чинетти.
После выступления в Гран При Италии на Talbot Розье в 1949 г. Анри планировал регулярно выходить на старт за рулем этой же машины в 1951 г., начинавшемся с серии незачетных гонок. В Сиракузах он занял четвертое место, в По попал в аварию – машина перевернулась, но сам гонщик не пострадал, в Сан-Ремо финишировал восьмым, в Бордо – шестым, в дождевом International Trophy – одиннадцатым и на Гран При Парижа в Монлери – четвертым. Неделей позже должна была проходить входившая в зачет чемпионата гонка на зловещей дорожной трассе Бремгартен в Берне. Из-за дождя покрытие трассы было еще более ненадежным, чем обычно, Talbot Анри вылетел с трассы, пробил ограждение и перевернулся, повторив аварию в По. На этот раз гонщику не так повезло, он был контужен и получил перелом ноги, вынудивший его оставить гонки.
Родился: 25.01.1910 (Сюрезн, От-де-Сен) | ||||
Умер: 07.01.1991 (Орлеан) | ||||
Сезонов в Ф1: | 2 | Лет в Ф1 | 2 | |
Гран-При: | 2 | Старты: | 2 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | - | Лучший старт: | 11 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 46 | лидирования: | - | |
Километры: | 319,2 | лидирования: | - | |
Очки: | - | за один сезон: | - | |
подряд: | - |
'Who is Who' by Steve Small, 2000