Бернар Коллон
Мотогонщик из Ниццы Бернар Коллон в 1960 году приобрел Cooper-Climax подготовленный по правилам Формулы-2 за рулем которого провел несколько гонок. В 1961-м дебютировал в Формуле-1 выступил в Гран-При Франции и Германии, но оба раза сошел из-за проблем с двигателем, зато в стал 4-м в незачетной гонке в Вене и 6-м в Неаполе. В середине сезона Коллон сменил автомобиль на Cooper T53, но улучшения результатов это не принесло. В тренировке перед незачетном Гран-При Брюсселя 1962 года этот автомобиль сгорел, но вскоре он приобрел новый Cooper на котором финишировал пятым в незачетном Средиземноморском Гран-При Энна. В 1963 году он пересел на Lotus 24, правда автомобиль был не достаточно оснащен чтобы бороться за высокие результаты. В итоге в Монако он не смог пройти квалификацию, а на Гран-При Германии хоть и смог добраться до финиша, но стал 10-м и последним с отставанием в 5 кругов (из 15) от победителя. В 1964-м он вновь безуспешно попытался пробиться на старт гонки в Монако. Зато потом отметился 7-м местом на незачетном Гран-При Сиракуз. На обратном пути из Сиракуз во Франция с ним произошел неприятный инцидент в результате которого автомобиль сгорел. Тогда француз приобрел Lotus 35, но разбив его на гонке Формулы-2 в Барселоне, благоразумно решил отказаться от участия в гонках одноместных автомобилей.
Родился: 07.10.1930 (Ницца, Франция) |
Умер: 19.09.2011 (Ля-Колль-сюр-Лу, Приморские Альпы, Франция) |
|
Сезонов в Ф1:
| 4
|
| Лет в Ф1
| 4
|
Гран-При: | 6 | | Старты: | 4
|
|
|
| не стартовал
| 2
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 10
|
| Лучший старт:
| 21
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 29
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 574
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|