Бруно Джакомелли
После чего Джакомелли удается подписать полноценный контракт с командой "Marlboro Team Alfa Romeo" за которую проводит три следующих года. За три года выступлений ему удается набрать несколько очков за три 5-х места (Аргентина-80, Германия-80 и Германия-82), и подиум в Лас-Вегасе-81. Бруно не раз имел шансы набрать очки, но при неплохой квалификационной скорости (в Уоткинс-Глене 1980 года он стартовал с поула), надежностью Alfa Romeo не отличалась.
В 1983 году он переходит в Toleman, но там в 15-ти гонка до финиша добирается лишь 5 раз, правда набирает одно очко за 6-е место на Гран-При Европы в Брэндс-Хэтче.
После чего он перебрался за океан, где провел два сезона в Indycar (лучший результат 5-е место). С 1986 по 1990 год выступал в различных кузовных чемпионатах (в 88-м побеждает в "1000 км Фудзи"), в 1989-м был тест-пилотом March Racing.
В 1990-м возвращается в Формулу-1 с командой Life Racing Engines, но за сезон ни разу не смог пробиться через сита предквалификации. После выступал в отдельных гонках на выносливость, в 1998 принимал участие в суперкубке "Porsche", после чего окончательно завершил спортивную карьеру.
Родился: 10.09.1952 (Борго-Понкарале, Брешия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 8 | Лет в Ф1 | 14 | |
Гран-При: | 82 | Старты: | 69 | |
не стартовал | 13 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | 1 | подряд | - | |
Поул-позиции: | 1 | подряд | - | |
Первый ряд: | 1 | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 3 | Лучший старт: | 1 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 2694 | лидирования: | 31 | |
Километры: | 12630,53 | лидирования: | 168.49 | |
Очки: | 14 | за один сезон: | 7 | |
подряд: | 2 |