Чак Ди
Гоночную карьеру начал в 1958 году с гонок на "Mercury-Kurtis Spl.". В томже году вместе с Лансом Ревентлоу основал компанию по производству спортивных машин "Scarab". В 1959 за рулем автомобиля собственной конструкции выиграл гонки, Governor's Cup" и "Nassau Trophy", также одержал победу в 12-часах Сербинга, но уже за рулем Ferrari. В том же 59-м был заявлен на гонки Инди-500, но не прошел квалификацию. В 1960-м вместе с компаньоном Лансом Ревентлоу с командой Scarab участвуют в чемпионате Формулы-1. За сезон участвует в 6-ти Гран-При, но до финиша добирается лишь однажды (10-ый в американском Риверсайде). В том же году за рулем машин Scarab отметились Ричи Гинтер и Стирлинг Мосс, правда только в тренировках. том же году стартует в 24-часах Ле-Мана (на Maserati Tipo 61), но сходит из-за отказа электрики. В 1961 году Чак Ди становится седьмым во внезачетной гонке "BRDC International Trophy", а в тренировках перед "British Empire Trophy" попадает в тяжелую аварию и возвращается в гонки только год спустя. Некоторое время продолжает выступать в гонках спортивных автомобилей. В 1963-м побеждает в гонке Player's 200".
Родился: 29.11.1923 (Лонг-Бич, Калифорния, США) |
Умер: 29.04.2008 (Ньюпорт-Бич, Калифорния, США) |
|
Сезонов в Ф1:
| 2
|
| Лет в Ф1
| 2
|
Гран-При: | 7 |
| Старты: | 3
|
|
|
| не стартовал
| 4
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 10
|
| Лучший старт:
| 17
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 144
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 867,75
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|