Дэйв Морган
Британский автогонщик, с середины 60-х годов выступал в различных соревнованиях за рулем Mini. В 1970-м дебютировал в Формуле-3, в дебютном сезоне запомнился столкновением с неизвестным еще в ту пору Джеймсом Хантом, за что был дисквалифицирован на год. Не имея возможности выступать в F3, в 71-м перешел в Формулу-Atlantic. А годом спустя дебютировал в европейской Формуле-2. Дебют вышел впечатляющий, в первой же гонке в Mallory Park, стартовав с первого ряда Морган одержал победу. Но увы, эта победа так и осталась единственной в карьере британца. За следующие два сезона проведенные в F2, он лишь однажды поднялся на подиум (3-е место в Зальцбурге в 72-м). В 1974-м он продолжил выступления в Формуле-Atlantic, правда без особого успеха. В 1975-м году при поддержке национальной федерации автоспорта смог выступить на Гран-При Великобритании за рулем Surtees TS16. В день гонки над Силверстоуном разразился страшный ливень, за несколько минут из 26 гонщиков сошли 20, не избежал вылета и Дэйв Морган, но в момент когда организаторы остановили гонку он проигрывал победителю 6 кругов и был в итоге классифицирован 18-м. По окончании сезона-75 завершил активную спортивную карьеру, но до начала 80-х выступал в отдельных гонках. В 1982-м основал команду Формулы-Ford, в начале 90-х вернулся в Формулу-1 (и F3000) в качестве гоночного инженера Эрика ван де Поэле.
|
Родился: 07.08.1944 (Шептон-Моллет, Сомерсет, Великобритания) |
|
Сезонов в Ф1:
| 1
|
| Лет в Ф1
| 1
|
Гран-При: | 1 |
| Старты: | 1
|
|
|
| не стартовал
| -
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| 1
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 18
|
| Лучший старт:
| 23
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 50
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 236
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|