Дерек Дэли
В 1980-м проводит полный сезон за Tyrrell, который принес Дереку два четвертых места (Аргентина и Великобритания), череду технических сходов и аварий и 11-е место по итогам года.
В 1981-м вынужден был сделал шаг назад подписав контракт с откровенно слабой March, пробиться сквозь сито квалификации Дэли удалось только к 7-ой гонке сезона, в итоге за год финишировал всего четырежды (лучший результат 7-е место в Силверстоуне). 1982-ой начал в команде Theodore, но смог заменить Карлоса Рейтеманна в Williams, где не смог на равных конкурировать с напарником Кеке Росбергом, ставшим в том году чемпионом, и в конце года Дэли был уволен из команды. Однако за сезон 5 раз приезжал в очковой зоне и с 8 очками стал 13-м.
В 1983-м не найдя места в Формуле-1, перебрался в Indycar, где выступал вплоть до 1989 года (лучший результат: 3-е место в гонке 200 Миль Милувоки в 87-м). В 1984 попал в серьезную аварию, получил переломы обеих ног и пропустил большую часть сезона 1985 года, но смог восстановится и вернуться в гонки.
В 1988-1990 стартовал в гонке 24 часа Ле-Мана (4-е место в Группе С1 в 1988-м).
После Indycar выступал в чемпионате спортпрототипов IMSA. В 1992-м окончательно завершил гоночную карьеру. В последствии работал телекомментатором, а в 1996 открыл гоночную школу в Лас-Вегасе.
Родился: 11.03.1953 (Дандрем, Дублин, Ирландия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 5 | Лет в Ф1 | 5 | |
Гран-При: | 64 | Старты: | 48 | |
не стартовал | 16 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 4 | Лучший старт: | 7 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 2231 | лидирования: | - | |
Километры: | 10483 | лидирования: | - | |
Очки: | 15 | за один сезон: | 8 | |
подряд: | 2 |