Джим Кроуфорд
Шансов закрепиться и продолжить карьеру в Формуле-1 у Кроуфорда практически не было и выступал сначала в Формуле-3, потом вернулся в Формулу-Atlantic, сезон-80 провел в серии Aurora AFX F1/F2, а в 1981-м провел полный сезон в Формуле-2. В том сезоне для него стала лучшей гонка в Силверстоуне, где он смог финишировать 4-м.
По завершении сезона Ф-2 Джим решил попытать счастья за океаном, где в 1983-84 годах выступал в отдельных гонках серии Can-Am (лучший результат 4-е место). В 1987-м году в квалификации перед гонкой Инди-500 он попал в тяжелую аварию получив серьезные травмы голени и стопы, на восстановление после аварии ушел почти год. В 1988 году еще не до конца восстановившись после аварии (он все еще ходил с тросточкой по паддоку), он снова принял участие в гонке в Индианаполисе. И в этой гонке он сотворил маленькое чудо. По ходу гонки Кроуфорд вышел в лидеры и имел все шансы на победу и только заминка на пит-стопе при замене шин не позволила ему победить отбросив на шестое место. Та гонка стала лучшей в карьере Кроуфорда, после этого он еще в течении нескольких лет выходил на старт гонки Инди-500, но не пройдя квалификации в 1994-95 годах окончательно завершил гоночную карьеру.
Родился: 13.02.1948 (Данфермлайн, Файфшир, Шотландия) | ||||
Умер: 06.08.2002 (Терре-Верде, Флорида, США) | ||||
Сезонов в Ф1: | 1 | Лет в Ф1 | 1 | |
Гран-При: | 2 | Старты: | 2 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 13 | Лучший старт: | 25 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 74 | лидирования: | - | |
Километры: | 398 | лидирования: | - | |
Очки: | - | за один сезон: | - | |
подряд: | - |