Джон Николсон
Добившись определенных успехов за рулем Brabham BT18, в родной Новой Зеландии Джон отправился в Европу. К 1973 году он создал собственный процветающий бизнес по доводке и обслуживанию двигателей Cosworths, кстати одним из ключевых клиентов Николсона была команда McLaren и в 1976 Хант завоевал титул используя его двигатели. В тоже время он продолжал участвовать в гонках и в 1973-м и 74-м годах становился чемпионом Формулы-Atlantic (за рулем Lyncar). Вдохновленный гоночными успехами он поручает Мартину Слейтеру из Lyncar построить шасси Формулы-1. В основном на шасси Lyncar 006 оснащенным двигателем Ford Cosworth DFV 3.0 V8 он принимал участи в различных внезачетных гонках F1 (лучший результат 6-е место в Гонке Чемпионов в 1974-м). В 1974-м попробовал пробиться на старт Гран-При Великобритании в Брэндс-Хэтч, но проиграв 4-секунды времени поула Лауды оказался за бортом квалификации. Годом спустя Гран-При Великобритании проходил в Силверстоуне и ему удалось пробиться на старт гонки. Но та гонка запомнилась зрителям сильнейшим дождем и бесконечным количеством сходов, за несколько минут ливня из 26 машин на трассе осталось только 6, не избежал аварии и схода и Николсон.
До 1978 года он продолжал участвовать в отдельных гонках Формулы-2 и Формулы-5000, после чего сосредоточился на собственном бизнесе.
|
Родился: 06.10.1941 (Окленд, Новая Зеландия) |
|
Сезонов в Ф1:
| 2
|
| Лет в Ф1
| 2
|
Гран-При: | 2 |
| Старты: | 1
|
|
|
| не стартовал
| 1
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 17
|
| Лучший старт:
| 26
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 51
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 240,65
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|