Джулиан Бэйли
Карьеру гонщика начал в 1980. Второй призер британской формулы "Ford-1600" и победитель фестиваля формулы "Ford" в Брандс Хэтч в 1982. В 1985 перешел в британскую формулу 3, где в следующем сезоне, выступая за "Swallow Racing", с 21 очком стал шестым. В 1987 выступал в формуле 3000 за "GA Motorsport", выиграл этап в Брандс Хэтч и занял 7 место в чемпионате. В 1988 оплатил место второго пилота в "Tyrrell" (первый Гран-При - в Бразилии: не прошел квалификацию). Всего в том сезоне пробивался на старт шесть раз с лучшим результатом в квалификации 21 место (Имола), финишировал девятым в США, двенадцатым в Италии, четырнадцатым в Японии, шестнадцатым в Великобритании. В 1989-1990 выступал в чемпионате спортпрототипов за "Nissan", занимая 11-12 и 9 места соответственно. В 1991 принял участие в четырех Гран-При формулы 1 за "Lotus" (в трех не прошел квалификацию, в Имоле стартовал двадцать шестым и финишировал шестым), после чего из-за нехватки средств для дальнейших выступлений был вынужден покинуть команду. В чемпионате мира 1991 занял 18-23 места. В 1993-1995 принимал участие в BTCC (9 место в 1995), в 1995-1996 - в южноафриканском кузовном чемпионате. С 1997 выступает в гонках GT: FIA GT (1997 и с 1999: 5 побед, чемпион в 2000), британский чемпионат (1998-2000: 7 побед, чемпион в 1999). Также участвовал в "24 часах Ле-Мана" в 1997 и 2001.
|
Родился: 09.10.1961 Вулвич, Лондон) |
|
Сезонов в Ф1:
| 2
|
| Лет в Ф1
| 4
|
Гран-При: | 20 |
| Старты: | 7
|
|
|
| не стартовал
| 13
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 6
|
| Лучший старт:
| 21
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 326
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 1643,95
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 1
|
| за один сезон:
| 1
|
|
|
| подряд:
| -
|