Эли Байоль
В 1951 выступал в отдельных гонках на "Panhard", в 1952 перешел в формулу 2 (OSCA), где во внезачетных гонках лучшим результатом стало четвертое место в По. В том сезоне участвовал на собственной OSCA в Гран При Италии чемпионата мира: 10 место на старте, сход из-за поломки коробки передач. В 1953 принял участие в двух Гран При на собственной OSCA (сход во Франции, не стартовал в Швейцарии) и в одном - за заводскую команду (Италия, сход). В 1954, перейдя в "Gordini", провел один Гран При в Аргентине: стартовал четырнадцатым, финишировал пятым. В чемпионате мира занял 18-22 места. В 1955 выступил в двух этапах (оба раза сошел из-за поломки трансмиссии), после чего попал в тяжелую аварию на тренировках в Ле-Мане; вернулся в формулу 1 в следующем сезоне, на "Gordini" в паре с Андре Пилеттом заняв 6 место.
Родился: 28.02.1914 (Марсель) |
Умер: 25.05.1995 (Ла-Сьота) |
|
Сезонов в Ф1:
| 5
|
| Лет в Ф1
| 5
|
Гран-При: | 8 |
| Старты: | 7
|
|
|
| не стартовал
| 1
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 5
|
| Лучший старт:
| 10
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 234
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 953,77
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 2
|
| за один сезон:
| 2
|
|
|
| подряд:
| -
|