Эли Байоль 
				
			
В 1951 выступал в отдельных гонках на "Panhard", в 1952 перешел в формулу 2 (OSCA), где во внезачетных гонках лучшим результатом стало четвертое место в По. В том сезоне участвовал на собственной OSCA в Гран При Италии чемпионата мира: 10 место на старте, сход из-за поломки коробки передач. В 1953 принял участие в двух Гран При на собственной OSCA (сход во Франции, не стартовал в Швейцарии) и в одном - за заводскую команду (Италия, сход). В 1954, перейдя в "Gordini", провел один Гран При в Аргентине: стартовал четырнадцатым, финишировал пятым. В чемпионате мира занял 18-22 места. В 1955 выступил в двух этапах (оба раза сошел из-за поломки трансмиссии), после чего попал в тяжелую аварию на тренировках в Ле-Мане; вернулся в формулу 1 в следующем сезоне, на "Gordini" в паре с Андре Пилеттом заняв 6 место.   
 
  
  | Родился: 28.02.1914 (Марсель) | 
| Умер: 25.05.1995 (Ла-Сьота) | 
| 
 | 
| Сезонов в Ф1: 
 | 5
 | 
 | Лет в Ф1 
 | 5
 | 
| Гран-При: | 8 | 
 | Старты: | 7
 | 
| 
 | 
 | 
 | не стартовал 
 | 1
 | 
| Победы: | -
 | 
 | подряд | -
 | 
| Подиумы: 
 | -
 | 
 | подряд | -
 | 
| Поул-позиции: 
 | -
 | 
 | подряд | -
 | 
| Первый ряд: 
 | -
 | 
 | подряд | -
 | 
| Быстрые круги: 
 | -
 | 
 | подряд | -
 | 
| Лучший финиш: 
 | 5
 | 
 | Лучший старт: 
 | 10
 | 
| Дубли: 
 | -
 | 
 | Хет-трики: 
 | -
 | 
| Лидирование старт/финиш: 
 | -
 | 
 | Большие шлемы: 
 | -
 | 
| Круги: 
 | 234
 | 
 | лидирования: 
 | -
 | 
| Километры: 
 | 953,77
 | 
 | лидирования: | -
 | 
| Очки: 
 | 2
 | 
 | за один сезон: 
 | 2
 | 
| 
 | 
 | 
 | подряд: 
 | -
 |