Энтони Дэвидсон
В 2000-м дебютирует в британской Формуле-Форд (3-ий в чемпионате с тремя победами). В 2001-м выступает в британской Формулу-3 за команду Carlin Motorsport - вице-чемпиона (6 побед, и 8 подиумов).
В 2002-м становится тест-пилотом команды BAR. В том же году на две гонки (Венгрия, Бельгия) заменяет Алекса Йонга в составе Minardi. Оба раза стартует последним и сходит из-за собственных ошибок. Оставаясь тест-пилотом BAR, стартует в двух гонках ALMS: 12 часах Сербинга (13-ый) и Road Atlanta (6-ой). В 2003-м стартует в 24 часах Ле-Ман (авария-сход).
В 2005-м на Гран-При Малазии заменяет приболевшего Такума Сато, за рулем BAR. 15-ый на старте, в гонке сходит из-за отказа двигателя. В 2006-м Honda выкупает BAR, Дэвидсон продолжает работать в обновленной команде тест-пилотом.
В 2007-м при поддержке Honda, проводит сезон в команде Super Aguri, регулярно финиширует в гонках, но выше 11-го места подняться не удается. В 2008-м остается в Super Aguri, но команда лишается поддержки Honda и после первых четырех гонок признается банкротом. (Лучший результат для Дэвидсона 15-е место). По окончании сезона и сама Honda покидает чемпионат. В 2009-м стартует в 24-х часовых гонках в Ле-Мане (13-ый) и Спа (10-ый). В 2010-м выигрывает гонки 12-часов Сербинга, 1000км Сильверстоуна, и 24 часа Ле-Мана (с двумя другими экс-пилотами Ф-1 с Марком Жене и Александром Вурцем). В 2011-м участвует в серии Intercontinental Le Mans Cup (3 победы).
Родился: 18.04.1979 (Хемел-Хэмпстед, Хартфордшир, Великобритания) | ||||
Сезонов в Ф1: | 4 | Лет в Ф1 | 7 | |
Гран-При: | 24 | Старты: | 24 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 11 | Лучший старт: | 11 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 1061 | лидирования: | - | |
Километры: | 5215,63 | лидирования: | - | |
Очки: | - | за один сезон: | - | |
подряд: | - |