Эрнст Клодвиг
Если не самый быстрый из гонщиков Восточной Германии 50-х годов, то один из самых стабильных и аккуратных. Регулярно попадал в топ-3 в национальных гонках за рулем автомобиля собственной постройки названного им "Heck" (черт). "Heck" имел заднемоторную компоновку и был оснащен двигателем BMW 328 2.0 L6. На этом же автомобиле он дважды в 1952-53 годах стартовал в Гран-При Германии. Оба раза добирался до финиша в 52-м 12-м и последнем с отставанием в 4 круга (из 18) от победителя. В 53-м 15-м с отставанием в три круга. Примечательно что Эрнст Клодвиг наряду с Руди Краузе был первым гонщиком представлявшим в Формуле-1 ГДР.
Родился: 23.05.1903 (Берлин, Германия) |
Умер: 11.02.2001 (Гамбург, Германия) |
|
Сезонов в Ф1:
| 2
|
| Лет в Ф1
| 2
|
Гран-При: | 2 | | Старты: | 2
|
|
|
| не стартовал
| -
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 12
|
| Лучший старт:
| 29
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 29
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 661,49
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|