Эрнст Клодвиг

Если не самый быстрый из гонщиков Восточной Германии 50-х годов, то один из самых стабильных и аккуратных. Регулярно попадал в топ-3 в национальных гонках за рулем автомобиля собственной постройки названного им "Heck" (черт). "Heck" имел заднемоторную компоновку и был оснащен двигателем BMW 328 2.0 L6. На этом же автомобиле он дважды в 1952-53 годах стартовал в Гран-При Германии. Оба раза добирался до финиша в 52-м 12-м и последнем с отставанием в 4 круга (из 18) от победителя. В 53-м 15-м с отставанием в три круга. Примечательно что Эрнст Клодвиг наряду с Руди Краузе был первым гонщиком представлявшим в Формуле-1 ГДР.

Родился: 23.05.1903 (Берлин, Германия) | ||||
Умер: 11.02.2001 (Гамбург, Германия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 2 | Лет в Ф1 | 2 | |
Гран-При: | 2 | Старты: | 2 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 12 | Лучший старт: | 29 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 29 | лидирования: | - | |
Километры: | 661,49 | лидирования: | - | |
Очки: | - | за один сезон: | - | |
подряд: | - |