Феличе Бонетто
В конце тридцатых годов он было широко известен в Италии благодаря своим выступлениям на собственной частной Alfa Romeo в Милле Милья, но международная слава пришла к нему только в конце сороковых, когда он выступал сначала за Cisitalia, позже за Ferrari, и которым он привез вторые места в Милле Милья и на Гран При в Монце и Неаполе в 1949.
Самостоятельно подготовившийся Феличе со спортивными автомобилями Maserati Milano и собственной Alfa произвел такое впечатление своей победой в 1950 г. на Гран При Порто и лидированием в Милле Милья на Alfa, что в 1951 г. ему предложили место заводского пилота. Однако он был всего лишь третьим номером в команде, которая к тому же оказалась не слишком успешной, и в 1952 он принял предложение Lancia сесть за руль их спортивных автомобилей. За эту команду он одержал свою, пожалуй, самую триумфальную победу - в гонке Targa Florio.
Несмотря на возраст, в 1953 г. Бонетто был более деятелен, чем когда-либо. Впервые проведя полный сезон в гонках Гран При за заводскую команду Maserati и вновь сев за руль спортивных машин Lancia, он выиграл Гран При Португалии в Лиссабоне и финишировал третьим в Милле Милья, а позже участвовал в изнурительной Carrera Panamericana. Он шел вторым вслед за Таруффи, когда на скользкой дороге в деревне Силао его машину занесло, и он погиб, врезавшись в фонарный столб.
Родился: 09.06.1903 (Брешиа) | ||||
Умер: 21.11.1953 (Силао, Мексика) | ||||
Сезонов в Ф1: | 4 | Лет в Ф1 | 4 | |
Гран-При: | 16 | Старты: | 15 | |
не стартовал | 1 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | 2 | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | 1 | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 3 | Лучший старт: | 2 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 670 | лидирования: | 1 | |
Километры: | 4539,97 | лидирования: | 4,65 | |
Очки: | 17,5 | за один сезон: | 7 | |
подряд: | 2 |
'Who is Who' by Steve Small, 2000.