Фрэнк Гарднер
Карьеру гонщика начал в 1955 году; а в 1956-1957 годах выиграет чемпионат Нового Южного Уэльса одержав в общей сложности 23 победы за рулем "Jaguar-C type". После чего перебрался в Европу, где нашел работу механика в команде "Brabham". В 1962 смог вернуться в гонки начав выступать в формуле "Junior". В 1964 дебютировал в Формуле-1 на Гран-При Великобритании, выступив за рулем Brabham BT10 команды "John Willment Automobiles" стартовал в Гран При Великобритании. Дебют вышел не слишком удачным, показав 19 место в квалификации, сошел из-за аварии на старте. В следующем сезоне провел за ту же команду практически полный сезон; лучшим результатом стало восьмое место на Гран-При Великобритании. В том же сезоне стал 4-м в гонке "Race of Champions". После лишь однажды был заявлен на гонку Ф-1 - Гран При Италии-68 (на BRM P261), но не прошел квалификацию. После Формулы-1 успешно выступал в других европейских гонках: чемпион BTCC в 1967, 1968, 1973, вице-чемпион Европы формулы-2 в 1967, чемпион британской формулы 5000 в 1971. В 1975 году вернулся в Австралию, где на следующий год выигрывает кузовной чемпионат на "Chevrolet-Corvair". Окончательно завершает гоночную карьеру в конце 1977 года, после чего работал менеджером гоночной команды.
Родился: 01.10.1930 (Сидней, Новый Южный Уэльс) |
Умер: 28.08.2009 (Мермэйд Уотерс, Квинсленд) |
|
Сезонов в Ф1:
| 3
|
| Лет в Ф1
| 5
|
Гран-При: | 9 |
| Старты: | 8
|
|
|
| не стартовал
| 1
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 8
|
| Лучший старт:
| 11
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 307
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 1376,51
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|