Герхард Бергер 
 
 
				
			
Один из наиболее популярных пилотов формулы 1 1980-х - 1990-х. Принимать участие в автогонках начал в 1979 на "Ford-Escort", в 1980-1981 выступал в итальянской кузовной серии "Alfasud". В 1982 получил поддержку "Alfa-Romeo" и стал третьим в немецком чемпионате формулы 3, в середине 1983, обратив на себя внимание бывшего гонщика Гельмута Марко, перешел в европейский чемпионат формулы 3, где в 1984 с двумя победами стал бронзовым призером. В том же году при поддержке директора "BMW Motorsport" Дитера Штапперта дебютировал в формуле 1 в команде ATS (Гран При Австрии, 20 место в квалификации, сход, квалифицирован двенадцатым). Стал шестым в Гран При Италии, но не получил зачетных очков, так как ATS на чемпионат был заявлен только один участник. В 1985 перешел в "Arrows", финишировал пятым в ЮАР и шестым в Австралии и занял 17-20 места. В том же году выиграл "24 часа Спа-Франкоршамп". В 1986 выступал за "Benetton", в Бельгии и Австрии стартовал вторым, в Германии и Австрии показал лучший круг, взял очки в пяти гонках, одержал победу в Гран При Мексики и стал седьмым в чемпионате мира. На следующий сезон был приглашен в "Ferrari", выиграл Гран При Японии и Австралии, три раза стартовал с поул-позиции (Португалия, Япония, Австралия) и с 36 очками занял 5 место; в 1988 стал третьим (41 очко), в Сильверстоуне выиграл поул-позицию, в Монце одержал победу. На Гран При Сан-Марино 1989 попал в тяжелую аварию и получил тяжелые ожоги, из-за чего пропустил один этап. За весь сезон финишировал три раза (вторые места в Италии и Испании, победа в Португалии). В 1990 перешел в "McLaren", дважды (США, Мексика) выигрывал квалификацию, в Бразилии и Сан-Марино финишировал вторым. Разделил 3-4 места в чемпионате с Нельсоном Пике. В 1991 выиграл Гран При Японии, два раза стартовал с поул-позиции, в чемпионате мира стал четвертым; в 1992 выиграл Гран При Канады и Австралии, набрал 49 очков и стал пятым. В 1993 вернулся в "Ferrari"; из-за кризиса в команде выступил неудачно (12 очков, 8 место, в гонке не поднялся выше третьей позиции в Венгрии). В 1994 одержал победу в Хоккенхайме, два раза выигрывал квалификацию, в чемпионате занял 3 место; в 1995 стал шестым (поул-позиция в Бельгии, два лучших круга, шесть третьих мест на этапах). В 1996-1997 выступал за "Benetton", выиграв Гран При Германии в 1997. За два сезона взял 48 очков, один раз стартовал с поул-позиции, показал три лучших круга. После окончания сезона 1997 завершил карьеру гонщика, но возвращался в формулу-1 сначала как директор "BMW Motorsport", а потом директором и совладельцем Toro Rosso.   
 
  
  
  
  
  
  
  
 | 
 | 
| Родился: 27.08.1959 (Вергль, Австрия) | 
| 
 | 
| Сезонов в Ф1: 
 | 14
 | 
 | Лет в Ф1 
 | 14
 | 
| Гран-При: | 210 | 
 | Старты: | 210
 | 
| 
 | 
 | 
 | не стартовал 
 | 1
 | 
| Победы: | 10
 | 
 | подряд | 2
 | 
| Подиумы: 
 | 48
 | 
 | подряд | 3
 | 
| Поул-позиции: 
 | 12
 | 
 | подряд | 2
 | 
| Первый ряд: 
 | 32
 | 
 | подряд | 4
 | 
| Быстрые круги: 
 | 21
 | 
 | подряд | 2
 | 
| Лучший финиш: 
 | 1
 | 
 | Лучший старт: 
 | 1
 | 
| Дубли: 
 | 5
 | 
 | Хет-трики: 
 | 2
 | 
| Лидирование старт/финиш: 
 | 2
 | 
 | Большие шлемы: 
 | 1
 | 
| Круги: 
 | 9793
 | 
 | лидирования: 
 | 692
 | 
| Километры: 
 | 45649,06
 | 
 | лидирования: | 3441,59
 | 
| Очки: 
 | 385
 | 
 | за один сезон: 
 | 49
 | 
| 
 | 
 | 
 | подряд: 
 | 6
 |