Герхард Миттер
Выдающийся пилот который по различным причинам был не частым гостем гонок Гран-При. После войны семья Миттера изгнана из Чехословакии и перебралась в Леонберг недалеко от Штутгарта. Первые шаги на немецких трасса Миттер делал за рулем мотоцикла, но вскоре пересел за руль Формулы-Junior, одержав более 40 побед в юниорских гонках, перешел в немецкую Формулу-3, где стал чемпионом в 1960-м году. В 1963-м стал инженером-испытателем команды Porsche, в том же году впервые вышел на старт гонки Формулы-1. И если на Гран-При Голландии, на его Porsche 718 сцепление отказало после первого же круга, то полтора месяца спустя на Нюрбургринге он привел свой Порше к финишу четвертым. С тех пор он регулярно принимал участие в гонке на Нюрбургринге, но то четвертое место так и осталось лучшим в его карьере. Зато добился определенных успехов в гонках спортивных автомобилей, выиграв за Porsche Гран-При Австрии в 1966-м, и Targa Florio в 1969-м. Кроме того трижды с 1966 по 1969 год выигрывал европейский чемпионат по подъему на холм.
В 1969-м Миттера пригласили в BMW, для доработки машины Формулы-2. Команда выставилась на Гран-При Германии, но во время тренировки на его BMW 269 оторвалось заднее колесо, машину выбросило с трассы, а гонщик погиб получив смертельные травмы. После трагедии команда снялась с гонки, и в следующий раз BMW появилась на трассе Формулы-1 с собственным автомобилем только 37 лет спустя выкупив команду Sauber.
Родился: 30.08.1935 (Шёнлинде, Чехословакия) |
Умер: 15.05.1953 (трасса Нюрбургринг, Германия) |
|
Сезонов в Ф1:
| 6
|
| Лет в Ф1
| 7
|
Гран-При: | 7 |
| Старты: | 5
|
|
|
| не стартовал
| 2
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 4
|
| Лучший старт:
| 12
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 39
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 852
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 3
|
| за один сезон:
| 3
|
|
|
| подряд:
| -
|