Игнацио Джунти
Участвовать в гонках начал еще в подростковом возрасте. В 1966-67 годах, участвовал в европейских горных гонках, в 1967-м стал чемпионом за рулем "Alfa-Romeo". Был постоянным пилотом команды Alfa. В 1968-м стал 2-м в гонке Targa Florio (за рулем Alfa Romeo T33/2 [2000 V8]), в том же году 4-м в 24-часах Ле-Мана (на Alfa Romeo T33B/2 [1996 V8]). В 1970-м выступает в кузовных гонках на Ferrari (3-ий в Targa Florio на Ferrari 512 S Spyder). В том же году вместе с Ferrari участвует в 4-х Гран-При Формулы-1 (Бельгия, Франция, Австрия, Италия). В дебютной гонке, несмотря на технические проблемы и разворот смог финишировать 4-м! После дважды квалифицировался 5-м, но каждый раз в гонке испытывал технические проблемы и на финише не поднялся выше 7-го места. Тем не менее такой дебют обещал успешную карьеру. Но судьба распорядилась иначе, во время гонки 1000-километров Буэнос-Айреса Ferrari Игнацио, столкнулась с Matra Бельтуаза, вылетала с трассы и загорелась. Игнацио Джунти получил 70-ти процентные ожоги тела и скончался в больнице два часа спустя.
Родился: 30.08.1941 (Рим, Италия) |
Умер: 10.01.1971 (Буэнос-Айрес, Аргентина) |
|
Сезонов в Ф1:
| 1
|
| Лет в Ф1
| 1
|
Гран-При: | 4 |
| Старты: | 4
|
|
|
| не стартовал
| -
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 4
|
| Лучший старт:
| 5
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 136
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 1105,97
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 3
|
| за один сезон:
| 3
|
|
|
| подряд:
| -
|