Карл Вендлингер
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Карл Вендлингер

Карл Вендлингер

В 1983 начал выступать в картинге: чемпион Германии среди юниоров в 1984, вице-чемпион Австрии в 1986. В 1987 при участии Герхарда Бергера перешел в формулу "Ford-1600" и, одержав 6 побед, стал чемпионом Австрии; в чемпионате Германии занял 6 место. В следующем сезоне стал чемпионом Австрии в формуле 3 (5 побед), а также занял 11 место в немецком чемпионате ("RSM Marko", 69 очков). В 1989 одержал две победы и, набрав 164 очка, стал чемпионом Германии. В 1990 перешел в международную формулу 3000 (также "RSM Marko"): 2 очка, 19-21 места. В 1991 стал третьим в Хоккенхайме и с 6 очками занял 11-13 места). Также в 1990-1991 выступал в мировом чемпионате спортпрототипов за юниорскую команду "Mercedes-Benz" (победы в Спа-Франкоршамп в 1990 и Аутополисе в 1991, 5-6 и 9-10 места соответственно), в 1990 - в DTM. В 1991 провел два Гран-При формулы 1 за "Leyton House": в Японии стартовал двадцать вторым и сошел, в Австралии - двадцать шестым и закончил гонку двадцатым. В 1992 провел полный сезон в "March": в квалификации не поднимался выше 7 места в ЮАР, в гонке - четвертого в Канаде. С 3 очками занял 12-13 места в чемпионате. В 1993 перешел в "Sauber": показал лучший результат в квалификации (5 место) в Гран-При Европы и Сан-Марино, финишировал шестым в Канаде и Венгрии, пятым - в Португалии, четвертым - в Италии. Занял 11-12 места в чемпионате. Сезон 1994 начал с шестого места в Бразилии, затем стал четвертым в Имоле. В квалификации перед Гран-При Монако попал в тяжелую аварию, из-за которой не смог участвовать в гонках до конца года (в чемпионате мира за Карлом осталось 18-21 место). В начале 1995 провел четыре гонки за "Sauber" (три схода и 13 место в Испании), затем не участвовал в формуле 1 до конца сезона, когда принял участие в Гран-При Японии (10 место) и Австралии (сход). После этого сезона ушел из формулы 1 и продолжил карьеру в гонках кузовных и спортивных автомобилей. В 1996 выступал в немецком кузовном чемпионате (5 место), в 1997 - в итальянском, в 1998-1999 - в FIA GT (чемпион в 1999), в 1999-2000 - в ALMS, в 2001 - в серии "V8 Star". Выиграл "24 часа Дейтона-Бич" в 2000. С 1996 регулярно участвует в "24 часах Ле-Мана" (3 место в 1996).





Родился: 20.12.1968 (Куфштайн)

Сезонов в Ф1:
5

Лет в Ф1
5
Гран-При:
42

Старты:
41



не стартовал
1
Победы:
-

подряд
-
Подиумы:
-

подряд
-
Поул-позиции:
-

подряд
-
Первый ряд:
-

подряд
-
Быстрые круги:
-

подряд
-
Лучший финиш:
4

Лучший старт:
5
Дубли:
-

Хет-трики:
-
Лидирование старт/финиш:
-

Большие шлемы:
-
Круги:
1670

лидирования:
-
Километры:
7957,7

лидирования:
-
Очки:
14

за один сезон:
7



подряд:
2

Михаил (Mike_B)



Знаете ли Вы что...