Харри Меркель
Немецкий гонщик любитель. В послевоенной Германии, рассчитывать на хорошую технику и успехи на трассах могли только гонщики заводских команд Mercedes-Benz и Porsche, любителям же приходилось импровизировать и выступать на том что удалось приобрести или собрать на просторах разрушенной страны. Меркель пытался выступить там где это было возможно, его первой официальной гонкой стала "1000 миль Милле Милья", за рулем Panhard Dyna он смог добраться до финиша, но стал в общем зачете только 113-м. После были отдельные гонки Формулы-2 и спортивных автомобилей, но отсутствие оборудования и финансирования не позволяли добиться сколько-нибудь значимых результатов. Даже на самодельной технике любители объединялись в команды и ассоциации. Так объединившись с Вилли Кракау, они смогли выставить команду на Гран-При Германии 1952 года. Но технические проблемы на самодельном шасси с двигателем BMW 328 не позволили Харри Меркелю стартовать в гонке.
Родился: 10.01.1918 (Тауха, Лейпциг, Германия) |
Умер: 11.02.1995 (Киллерни-Вейл, Новый Южный Уэльс, Австралия) |
|
Сезонов в Ф1:
| 1
|
| Лет в Ф1
| 1
|
Гран-При: | 1 |
| Старты: | -
|
|
|
| не стартовал
| 1
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| -
|
| Лучший старт:
| -
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| -
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| -
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|