Херман Ланг
Ланг находился на пике своей формы когда Германия развязала войну и с гонками Гран-При пришлось надолго проститься. После войны в 1946 году за рулем довоенного BMW Ланг выиграл первую послевоенную гонку на территории Германии. Но заработать на жизнь гоночным ремеслом в послевоенной Германии он не мог и был вынужден пойти работать на завод Mercedes, лишь изредка выходя на старт отдельных гонок. В 1951-м когда Нойбауэр стал возрождать серебряные стрелы, Ланг смог найти свое место в команде и учил ездить машины которым вскоре суждено было стать непобедимыми на трассах F1. Попутно он выиграл гонки 24 часа Ле-Мана и 1000км Нюрбургринга, а также немецкий чемпионат по подъему на холм в 1952-м.
На старт официальных гонок Формулы-1 Херман Ланг вышел лишь дважды, в 1953-м за рулем Maserati A6GCM он стал 5-м на Гран-При Швейцарии, а годом спустя вышел на старт Гран-При Германии уже за рулем Mercedes-Benz W196, но в гонке сошел.
Хотя любителей статистики выступления Хермана Ланга в F1 не слишком впечатлят, если бы не война он мог бы вписать свое имя в один ряд с Фанхио, Аскари и Мосса, но история как известно не терпит сослагательного наклонения.
Родился: 06.04.1909 (Бад-Каннштатт, Штуттгарт, Германия) | ||||
Умер: 19.10.1987 (Бад-Каннштатт, Штуттгарт, Германия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 2 | Лет в Ф1 | 2 | |
Гран-При: | 2 | Старты: | 2 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 5 | Лучший старт: | 11 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 72 | лидирования: | - | |
Километры: | 679 | лидирования: | - | |
Очки: | 2 | за один сезон: | 2 | |
подряд: | - |