Хорейс Гоулд
Британский гонщик любитель, в начале 50-х выступал в различных гонках за рулем собственного Cooper-Bristol. На этой же машине участвовал на Гран-При Великобритании 1954 года (20-ый на старте, 15 и последний на финише). Поскольку конкурировать в гонках Ф-1 за рулем Cooper-Bristol было невозможно он отправляется в Модену и приобретает для себя Maserati 250F. Хорейс вынужден вести очень скромный образ жизни чтобы поддерживать Maserati в боевом состоянии. Тем не менее в период с 1955-1960 годах он регулярно выставляется на гонках Формулы-1, лучшей стала британская гонка 1956 года (14 на старте, и 5-ты на финише), двух заработанных в той гонке очков хватает чтобы поделить 19-е место в чемпионата с большой группой пилотов. В 1957-м участвует в 7 Гран-При на Maserati 250F, но финишировать смог лишь однажды в далеке от очковой зоны. На изношенном Maserati 250F, все сложнее было участвовать в гонках, и в 1958 он лишь однажды попадает на старт (Аргентина, 10-ый на старте (из 10), 9 и последний на финише). Гран-При Италии 1960 года стала последней гонкой в которой отважный Хорейс Гоулд попытался пробиться на старт, увы отказ в топливной системе не позволил Хорейсу выйти на старт. Это стало финальной точкой в карьере британца. В 1968 году в возрасте 47 лет Хорейс Гоулд скончался от сердечного приступа.
Родился: 20.09.1921 (Саутмед, Бристоль, Великобритания) |
Умер: 04.11.1968 (Саутмед, Бристоль, Великобритания) |
|
Сезонов в Ф1:
| 6
|
| Лет в Ф1
| 7
|
Гран-При: | 18 |
| Старты: | 14
|
|
|
| не стартовал
| 4
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 5
|
| Лучший старт:
| 10
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 472
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 2373.09
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 2
|
| за один сезон:
| 2
|
|
|
| подряд:
| -
|