Кристиан Даннер
В том же 1985 году дебютировал в Формуле-1 проведя две гонки за "Zakspeed", оба раза сошел из-за технических проблем. Сезон 1986 года начал с командой "Osella", но в первых шести гонках один раз не прошел квалификацию и пять раз сходил из-за технических проблем, после чего остаток сезона провел в "Arrows BMW", где на Гран-При Австрии смог финишировать в очковой зоне (22-й на старте, 6-й на финише). В 1987 возвращается в "Zakspeed", но там его ждала череда технических сходов, а личшеми результатами стали два седьмых места (Гран-При Сан-Марино и Австралии). Сезон 1988 года Даннер провел в немецком кузовном чемпионате (2 победы), а в 1989-м снова вернулся в формулу-1 с командой "Rial Racing". В 13 гонках, он лишь четырежды смог пройти квалификацию, но при это смог финишировать 4-м на Гран-При США в Финиксе, но эта скоре благодаря надежности его Rial ARC2, чем скорости (в той гонке финишировало все 6 машин). В 1990 провел сезон в японской Формуле-3000 (1 подиум). С 1991 по 1996 выступал в DTM. В период с 1992 по 1997, периодически стартовал в отдельных гонках CART (лучший результат 7-е место в Майями-95). В 1992-м выиграл гонку 24 часа Спа.
Родился: 04.04.1958 (Мюнхен, Германия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 4 | Лет в Ф1 | 5 | |
Гран-При: | 47 | Старты: | 34 | |
не стартовал | 13 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 4 | Лучший старт: | 16 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 1377 | лидирования: | - | |
Километры: | 6478,77 | лидирования: | - | |
Очки: | 4 | за один сезон: | 3 | |
подряд: | - |