Кристиан Клин
Сезон-2002 провел выступая в немецкой и европейской Формуле-Renault (чемпион Германии). После чего перешел в Европейскую Формулу-3, где сходу стал чемпионом. В декабре 2003 года, благодаря поддержке Red Bull подписал контракт с Jaguar Racing, где заменил Джастина Уилсона.
В дебютном сезоне, он регулярно проигрывал своему более опытному напарнику Марку Уэбберу, и даже ходили слухи что он может быть переведен в тест-пилоты, но он все же регулярно доводил машину до финиша, а на Гран-При Бельгии набрал свои первые очки за шестое место, благодаря чему стал 16-м по итогам года. По окончании сезона в Jaguar решили свернуть программу в Формуле-1 и Клин мог остаться без работы, но команду выкупила компания Red Bull и австриец сохранил место в Формуле-1. Но если первым пилотом Red Bull стал опытный Дэвид Кулхард, то на место второго пилота команда подписала сразу двух! гонщиков, и Кристиан Клин должен был чередовать выступления с Витантонио Льюцци. Правда в конечном итоге Льюцци досталось только четыре Гран-При из 19. В 15 гонках Кристиан 5 раз финишировал в очках и с 9 баллами стал 15-м.
На сезон-2006 Клиену была поставлена задача опередить Кулхарда, и если в первых двух квалификациях он попал в Топ-10, и набрал очки в первой гонке в Бахрейне, то потом дела не ладились он стал регулярно проигрывать Дэвиду, который кстати успел принести команде первый подиум. За три гонки до конца сезона в его копилке было всего 2 очка и команда предпочла заменить его на Роберта Дорнбоса.
Несмотря отчисление из команды он сохранил тесные связи с Red Bull и ему предложили на выбор перейти в ChampCar или DTM. Но он в итоге предпочел остаться в Формуле-1, правда в качестве тест-пилота Honda. В том же 2007 году вместе Франком Монтани и Рикардо Зонта стартовал в 24 часа Ле-Мане, где они заняли 3-е место. Перед сезоном-2008 он был одним из претендентов на место боевого пилота в Force India, но в итоге оказался в BMW Sauber, и опять в роли тест-пилота.
После двух лет в работы тест-пилотом BMW, он рассчитывал перейти в разряд основных, но ему вновь удалось подписать контракт только резервного пилота, на этот раз HRT. Правда ближе к концу сезона он сумел выйти на старт заменив в трех гонках Сакона Ямамото.
Не найдя места основного пилота на сезон-2011 он выступал в отдельных гонках на выносливость. Признав что шансов вернуться в Ф-1 практически нет с 2012 года выступает в серии Superstars International.
Родился: 07.02.1983 (Хоэнемс, Австрия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 4 | Лет в Ф1 | 7 | |
Гран-При: | 53 | Старты: | 49 | |
не стартовал | 4 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 5 | Лучший старт: | 4 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 2331 | лидирования: | - | |
Километры: | 11706 | лидирования: | - | |
Очки: | 14 | за один сезон: | 9 | |
подряд: | 2 |