Лукас ди Грасси
Карьеру в автоспорте начал с картинга. В 2002-м перешел в открытые колеса дебютировав в бразильской Формуле-Рено, где сходу стал вице-чемпионом. В 2003-м переходит в Южноамериканскую Формулу-3 и снова сходу берет вице-чемпионский титул. После этого Лукас решает перебраться в Европу, где в следующие два сезона одерживает несколько побед в различных сериях Формулы-3. После этого следующим логичным шагом стал дебют в серии GP2. И если в дебютном сезоне ди Грасси набирает лишь 8 очков, то в своем втором сезоне за команду ART Grand Prix, он становится вице-чемпионом (7 подиумов, 1 победа), лишь на последнем этапе уступив Тимо Глоку. Однако сделать следующий шаг и перейти в Формулу-1 Лукасу не удается и он еще два года проводит в GP2 оба раза становясь третьим по итогам сезонов (4 победы). Заручившись поддержкой бразильских спонсоров Лукас ди Грасси подписывает контракт с командой-дебютантом Формулы-1 "Manor", которая еще до начала чемпионата была продана Ричарду Брэнсону и переименована в Virgin. В сезоне 2010 года Virgin могла бороться только с другими командами дебютантами, в итоге лучшим результатом для Лукаса стало 14-е место на Гран-При Малайзии, в Японии из-за аварии на установочном круге, Лукас и вовсе не смог выйти на старт.
Не найдя достаточного спонсорского пакета для продолжения выступлений в Формуле-1, Лукас подписывает контракт тест-пилота Pirelli. Параллельно выступает в отдельных гонках, а с 2013 года дебютирует в гонках на выносливость за Audi.
|
Родился: 01.01.1963 (Обена, Франция) |
|
Сезонов в Ф1:
| 1
|
| Лет в Ф1
| 1
|
Гран-При: | 19 |
| Старты: | 18
|
|
|
| не стартовал
| 1
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 14
|
| Лучший старт:
| 20
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 769
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 3903.38
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|