Майкл Андретти
Сын Марио Андретти. С 1972 участвовал в картинге, в 1980 перешел в формулу "Ford-1600", а в 1981 с шестью победами стал чемпионом Северо-Восточного дивизиона. В 1982 выиграл чемпионат формулы "Super Vee" (6 побед), а в 1983 дебютировал в серии "Indycar" (команда "Kraco", с 1989 - "Newman-Haas"). Чемпион в 1991, вице-чемпион в 1986, 1987, 1990 и 1992; одержал за это время 27 побед (первая - в Лонг-Бич в 1986). В 1993 выступал в формуле 1 за "McLaren" (дебют - Гран При ЮАР: 9 место в квалификации, сход), но неудачно: взял очки только в трех гонках (5 место в Испании, шестое - во Франции, третье - в Италии), постоянно попадая в аварии. После Гран При Италии был заменен на Мику Хаккинена (итог - 11-12 места в чемпионате мира) и в 1994 вернулся в "Indycar" ("Chip Ganassi Racing" в 1994, "Newman-Haas Racing" в 1995-1999, "Team Green" в 2000, "Team Motorola" с 2001). В 1996 в пятый раз стал вице-чемпионом серии. Всего провел в "Indycar"/CART 290 гонок, взял 2384 очка, одержал 41 победу, 32 раза стартовал с поул-позиции.
|
Родился: 05.10.1962 (Бетлехем, Пенсильвания) |
|
Сезонов в Ф1:
| 1
|
| Лет в Ф1
| 1
|
Гран-При: | 13 |
| Старты: | 13
|
|
|
| не стартовал
| -
|
Победы: | 1
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| 1
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 3
|
| Лучший старт:
| 5
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 427
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 2017,45
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 7
|
| за один сезон:
| 7
|
|
|
| подряд:
| -
|