Манфред Винкельхок
Гоночную карьеру начал в 1976 с выступления в кузовных гонках группы 5. В следующем году перешел в немецкий кузовной чемпионат. А в 1978 начал выступления в открытх колесах перейдя в европейскую формулу 2 ("BMW Junior Team", 11 очков, 8-10 места). В 1979 с 4 очками занял 16-17 места, а в 1980 стал тринадцатым (4 очка). В том же сезоне дебютировал в Ф-1 за рулем Arrows, но не прошел квалификацию перед Гран-При Италии. В 1981 продолжил выступать в формуле 2, поднявшись на вторую ступеньку подиума в Хоккенхайме. В 1982 возвращается в формулу 1 с командой ATS. И если в Канаде, Великобритании и Италии не смог пройти квалификацию, то в Детройте и Бразилии стартовал с пятого места, а в Бразилии и финишировал 5-м, те 2 очка стали единственными по итогам сезона и позволили стать 22-м в общем зачете. В 1983 всего однажды не смог пройти квалификацию (на Гран-ПРИ Германии), но очков в том сезоне не набрал. В 1984 провел четырнадцать Гран-При в составе ATS (трижды не прошел квалификацию), и одну гонку за "Brabham", очков снова не набрал. В 1985 выступает в отдельных гонках за RAM в Монако не проходит квалификацию, очков в сезоне снова не набирает. В том сезоне выступет в чемпионате спортпрототипов, и даже одерживает победу в Монце.
11 августа во время 1000-километровой гонки попадает в тяжелую аварию на Моспорт-парке и на следующий день в больнице умирает.
Родился: 06.10.1951 (Вайблинген, Штутгарт) |
Умер: 12.08.1985 (Торонто, Канада) |
|
Сезонов в Ф1:
| 5
|
| Лет в Ф1
| 6
|
Гран-При: | 56 |
| Старты: | 47
|
|
|
| не стартовал
| 9
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 5
|
| Лучший старт:
| 5
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 1633
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 7600,1
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 2
|
| за один сезон:
| 2
|
|
|
| подряд:
| -
|