Мауро Бальди
Карьеру гонщика начал с ралли в 1972. В 1975 впервые принял участие в кольцевых автогонках на "Renault-5", затем стал чемпионом Италии и Европы в формуле "Renault". В 1978 перешел в формулу 3: 16-19 места в чемпионате Европы. В 1979 стал четвертым в европейском чемпионате (22 очка), третьим - в итальянском (35 очков) и не получил очков в британском. В 1980 с 45 очками вновь занял 4 место в чемпионате Европы; в итальянском чемпионате стал восьмым (13 очков), в британском не набрал очков. Также выиграл Гран При Монако формулы 3. В 1981, выступая за "Euroracing", стал чемпионом Европы в формуле 3 (90 очков, 8 побед), занял 6 место в чемпионате Италии (27 очков) и не получил очков в британском чемпионате. В 1982 перешел в формулу 1 ("Arrows"). Не прошел квалификацию в своем первом Гран При в ЮАР, так же, как и в Гран При "США-Запад", Монако и Швейцарии. Лучшее место на старте в 1982 - 16 в Нидерландах, дважды (Нидерланды и Австрия) финишировал шестым и в чемпионате занял 22-25 места. В 1983 перешел в "Alfa-Romeo" (лучший результат в квалификации - 7 место в Германии, в гонке - 5 место в Нидерландах; также финишировал шестым в Монако) и 3 очками стал шестнадцатым. В конце сезона Бальди было отказано в продлении контракта, и в 1984 он перешел в "Spirit" (8 Гран При, не прошел квалификацию в Монако, в гонках трижды становился восьмым - Кьялами, Имола, Нюрбургринг). После трех Гран При в 1985 (три схода) закончил карьеру в формуле 1 и перешел в чемпионат спортпрототипов: в 1985 выиграл на "Lancia" этап в Спа-Франкоршамп. Следующие два сезона выступал на "Porsche" (победы в Брандс Хэтч в 1986 и Норисринге в 1987). В 1988-1990 11 раз выигрывал в составе "Sauber": Херес и Спа-Франкоршамп в 1988, Сузука, Брандс Хэтч, Спа-Франкоршамп в 1989, Сузука, Монца, Дижон-Пренуа, Нюрбургринг, Донингтон-парк, Монреаль в 1990. Чемпион мира 1990 (вместе с Жаном-Луи Шлессером). В 1991-1992 выступал за "Peugeot", выиграв еще трижды (Сузука в 1991, Донингтон-парк и Маньи-Кур в 1992). Также выступал в серии IMSA. В 1994 выиграл "24 часа Ле-Мана"; провел одну гонку в чемпионате "Indycar" (Лексингтон, 19 место). В 2002 выиграл "24 часа Дейтона-Бич".
|
Родился: 31.01.1954 (Реджо-нель-Эмилия) |
|
Сезонов в Ф1:
| 4
|
| Лет в Ф1
| 4
|
Гран-При: | 41 |
| Старты: | 36
|
|
|
| не стартовал
| 5
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 5
|
| Лучший старт:
| 7
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 1489
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 6726,26
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 5
|
| за один сезон:
| 3
|
|
|
| подряд:
| -
|