Михаэль Май
Швейцарский гонщик-любитель и инженер по профессии первых успехов в автоспорте добился в 1959-м выиграв гонку в Монако в Формуле-Junior, в том же году отметился вторым местом в гонке в По. В 1961-м за рулем Lotus 18 принял участие в трех Гран-При Формулы-1. В Монако показал неплохое 13-е квалификационное время, но в гонке сошел пробив маслопровод. В Реймсе Михаэль Май добрался до финиша 13-м. А на тренировке перед гонкой на Нюрбургринге попал в аварию после которой решил завершить выступления в гонках. В последствии разрабатывал систему впрыска для Porsche и Ferrari.
|
Родился: 18.08.1934 (Штутгарт, Германия) |
|
Сезонов в Ф1:
| 1
|
| Лет в Ф1
| 1
|
Гран-При: | 3 |
| Старты: | 2
|
|
|
| не стартовал
| 1
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 11
|
| Лучший старт:
| 13
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 90
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 531
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|