Патрик Нэв
Патрик родился в состоятельной семье в бельгийском Льеже, гонками он увлекся когда ему уже перевалило за 20. В семье не разделяли его опасного увлечения и и искать деньги на выступления в гонках ему пришлось самостоятельно. Первым шагом в гоночной карьере стало обучение в гоночной школе Джима Рассела в Снеттертоне, окончив школу Нэв решил остаться в ней инструктором, чтобы скопить денег и набраться гоночного опыта. В 1974-м он добился первых успехов на гоночной трассе став чемпионом британской Формулы-Ford. Годом спустя бельгиец перешел в европейскую Формулу-3, где запомнился вторым местом в Монако и стал четвертым по итогам сезона. Успехи гонщика не остались не замеченными и команда Brabham пригласила его принять участие в тестах. После тестов его сосватали команде RAM Racing, использовавшей шасси Brabham BT44B, и в своем домашнем Гран-При Бельгии 1976 года он дебютировал в Формуле-1 (сход). Правда после первой же гонки в команде предпочли заменить его на Эмилио де Вилотту располагавшего солидным бюджетом. В том сезоне Патрику удалось провести еще одну гонку за Ensign (18-е место, Поль-Рикар), а на гонке гонке «Интернешнл Трофи» в Сильверстоуне он познакомился с Фрэнком Уильямсом, и уже через неделю тот предложил гонщику контракт на следующий сезон(благодаря щедрым спонсорам гонщика из пивоваренной компании Belle Vue). Вот только Уильямс в тот момент потерял команду которая досталась Вальтеру Вольфу и стала именоваться Wolf (и кстати выиграла свою первую гонку в 77-м). Фрэнк вынужден был начинать с нуля, по сути основав на деньги Патрика Нэва новую команду. В итоге сезон гонщик провел за рулем старого шасси March 761. В своей лучшей гонке в Монце, он финишировал седьмым, правда в двух кругах от шестого, зачетного места.
Годом спустя он попробовал основать собственную команду, приобретя шасси March 781S и выставившись на домашнем Гран-При, но уже после первых тренировок, стало понятно, что затея обречена на неудачу. Позже в период 1978-83г. он принимал участие в отдельных гонках Формулы-2, выступал в бельгийском туринговом первенстве и гонках «24 часа Спа» и «24 часа Ле-Мана», после чего решил окончательно завершить гоночную карьеру.
|
Родился: 13.10.1949 (Льеж, Бельгия) |
|
Сезонов в Ф1:
| 3
|
| Лет в Ф1
| 3
|
Гран-При: | 14 |
| Старты: | 10
|
|
|
| не стартовал
| 4
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 7
|
| Лучший старт:
| 19
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 267
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 2665
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|