Педро-Паулу Диниц
В 1995 году заручившись поддержкой концерна Parmalat SpA (связанного с его отцом) подписывает контракт с командой-дебютантом Формулы-1 Forti. Напарником бразильца становится опытный Роберто Морено, но очков в дебютном сезоне они команде не приносят. Лучшим результатом Диница стало 7-е место на финальной гонке сезона в Австралии (в той гонке до финиша добрались всего 8 участников, а Диниц проиграл победителю 4 кгруга). В 1997-м благодаря спонсорской поддержке компаний отца подписывает контракт с Ligier, где проигрывает напарнику по команде Оливье Панису, но все же набирает 2 очка (6-ые места в Испании и Италии). После окончания сезона команду Ligier выкупает Ален Прост, Педро-Паулу опять таки благодаря щедрым бразильским спонсором оказывается в Arrows. Где его напарником становится действующий чемпиона мира Деймон Хилл. Номер два на носу Arrows A18, Диница в 1997 году, принесли две победы над Хиллом в квалификациях (из 17) и два очка за 5-е место на Гран-При Люксембурга. В следующем сезоне Диниц остается в Arrows, где за сезон набирает 3 очка (5-ый в Бельгии, 6-ой в Монако), а также отметился столкновением с напарником по команде Микой Сало в Австрии.
Сезоны 1999-2000 годов Диниц проводит в Sauber. В 99-м ему лишь четырежде удается добраться до финиша, но трижды в очках (3 шестых места в Канаде, Великобритании и Австрии) и даже опередить по итогам сезона Жана Алези. В 2000-м до финиша Педро-Паулу добирался регулярно, но вот очков набрать ему не удалось. После чего он решил завязать с карьерой гонщика, но не с автоспортом. В конце 2000 года он становится совладельце команды Prost (бывшая Ligier), но на тот момент команду покинули основные спонсоры «Пежо», «Голуаз» и Yahoo! В середине сезона команду покидает Жан Алези, сославшись на невыплату зарплаты. По окончание сезона Диниц предлагает Просту выкупить оставшиеся у него 60% акций чтобы погасить долги команды, тот отказывается и это по сути становится концом команды.
В 2003-м Диниц становится организатором бразильского чемпионата Формулы Renault.
Родился: 22.05.1970 (Сан-Паулу, Бразилия) | ||||
Сезонов в Ф1: | 6 | Лет в Ф1 | 6 | |
Гран-При: | 99 | Старты: | 98 | |
не стартовал | 1 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 5 | Лучший старт: | 8 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 3839 | лидирования: | - | |
Километры: | 18230,27 | лидирования: | - | |
Очки: | 10 | за один сезон: | 3 | |
подряд: | 2 |