Педро-Паулу Диниц: история выступлений в Формуле-1
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Педро-Паулу Диниц

Педро-Паулу Диниц

Сын крупного бразильского бизнесмена, в юности начал увлекаться автоспортом, стал чемпионом Сан-Пауло по картингу. В 1989 году дебютировал в национальной формуле-Форд (6-й по итогам чемпионата), в следующем году перебирается в Формулу-3, участвует в отдельных гонках Формулы-5. В 1991 году перебирается в Европу, где выступает в британской формуле-3, но сильно проигрывает напарнику по команде Рубенсу Барикелло. В 1992-м набравшись опыта смотрится немного лучше, но все равно становится только 12-м по итогам чемпионата. В 1993-м дебютирует в Формуле-3000 в команде Forti Corse, но очков не набирает, в 1994-м лучший результат 4-е место в Эштроиле и 14-е по итогам сезона.
В 1995 году заручившись поддержкой концерна Parmalat SpA (связанного с его отцом) подписывает контракт с командой-дебютантом Формулы-1 Forti. Напарником бразильца становится опытный Роберто Морено, но очков в дебютном сезоне они команде не приносят. Лучшим результатом Диница стало 7-е место на финальной гонке сезона в Австралии (в той гонке до финиша добрались всего 8 участников, а Диниц проиграл победителю 4 кгруга). В 1997-м благодаря спонсорской поддержке компаний отца подписывает контракт с Ligier, где проигрывает напарнику по команде Оливье Панису, но все же набирает 2 очка (6-ые места в Испании и Италии). После окончания сезона команду Ligier выкупает Ален Прост, Педро-Паулу опять таки благодаря щедрым бразильским спонсором оказывается в Arrows. Где его напарником становится действующий чемпиона мира Деймон Хилл. Номер два на носу Arrows A18, Диница в 1997 году, принесли две победы над Хиллом в квалификациях (из 17) и два очка за 5-е место на Гран-При Люксембурга. В следующем сезоне Диниц остается в Arrows, где за сезон набирает 3 очка (5-ый в Бельгии, 6-ой в Монако), а также отметился столкновением с напарником по команде Микой Сало в Австрии.
Сезоны 1999-2000 годов Диниц проводит в Sauber. В 99-м ему лишь четырежде удается добраться до финиша, но трижды в очках (3 шестых места в Канаде, Великобритании и Австрии) и даже опередить по итогам сезона Жана Алези. В 2000-м до финиша Педро-Паулу добирался регулярно, но вот очков набрать ему не удалось. После чего он решил завязать с карьерой гонщика, но не с автоспортом. В конце 2000 года он становится совладельце команды Prost (бывшая Ligier), но на тот момент команду покинули основные спонсоры «Пежо», «Голуаз» и Yahoo! В середине сезона команду покидает Жан Алези, сославшись на невыплату зарплаты. По окончание сезона Диниц предлагает Просту выкупить оставшиеся у него 60% акций чтобы погасить долги команды, тот отказывается и это по сути становится концом команды.
В 2003-м Диниц становится организатором бразильского чемпионата Формулы Renault.




Родился: 22.05.1970 (Сан-Паулу, Бразилия)

Сезонов в Ф1:
6

Лет в Ф1
6
Гран-При:
99

Старты:
98



не стартовал
1
Победы:
-

подряд
-
Подиумы:
-

подряд
-
Поул-позиции:
-

подряд
-
Первый ряд:
-

подряд
-
Быстрые круги:
-

подряд
-
Лучший финиш:
5

Лучший старт:
8
Дубли:
-

Хет-трики:
-
Лидирование старт/финиш:
-

Большие шлемы:
-
Круги:
3839

лидирования:
-
Километры:
18230,27

лидирования:
-
Очки:
10

за один сезон:
3



подряд:
2



Знаете ли Вы что...