Пьеро Карини
Карини получил известность в 1950 году, заняв третье место на Гран-При Модены Формулы-2 за рулем OSCA. В 1951-м выступал за OSCA, в различных соревнованиях, но автомобиль оказался кране не надежным. И в 1952-м Карини присоединился к команде Scuderia Marzotto, выступая на Ferrari в гонках спортивных автомобилей. В том же году принял участие в двух Гран-При Формулы-1 (Франция, Германия), но оба раза сошел из-за технических проблем. В 1953-м вместе с Умберто Мальоли стал членом "молодежной" команды Ferrari, и даже стартовал в Гран-При Италии (сход), но поскольку на старт Пьеро Карини выходил крайне редко в сезоне 1954 года решил присоединиться к Alfa Romeo, за которую выступает в гонках спортивных автомобилей и выигрывает престижную гонку Mille Miglia. В 1955-1957 продолжает стартовать в гонках спортивных авто. В 1957-м в гонке автомобилей в классе 1500cc в Сент-Этьене вылетел с трассы, перелетел через центральный барьер и столкнулся со встречным автомобилем. Пьеро Карини погиб на месте.
Родился: 06.03.1921 (Генуя, Италия) |
Умер: 30.05.1957 (Сент-Этьен, Франция) |
|
Сезонов в Ф1:
| 2
|
| Лет в Ф1
| 2
|
Гран-При: | 3 |
| Старты: | 3
|
|
|
| не стартовал
| -
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| -
|
| Лучший старт:
| 19
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 43
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 285
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|