Питер де Клерк
Свой путь в автоспорт Питер начал уехав из родного Южноафриканского Дурбана в Лондон и работая слесарем в различных гоночных командах. Некоторое время он даже работал в команде Колина Чепмена. Вернувшись на родину он начал работать с Сидом ван дер Веером, который дал ему шанс участвовать в гонках. Переехав в Йоханнесбург, он участвовал в подготовке гоночных автомобилей Alfa Romeo. В 1963 году Питер де Клерк за рулем Alfa Romeo Special дебютировал на Гран-При ЮАР в Ист-Лондоне. В квалификации показал 16-е время, в гонке из-за проблем с коробкой передач сошел на 53-м круге (из 85). Формула-1 вернулась в Ист-Лондон два года спустя и де Клерк вновь вышел на старт, на этот раз с 17-ой позиции он смог финишировать десятым проиграв 6 кругов победившему Кларку. В 1965 году он получил шанс выступать за рубежом в гонках спортивных автомобилей за рулем Porsche Carrera 6. В 1966-м он отметился 6-м местом в 24 часах Ле-Мана.
Вернувшись в ЮАР он еще дважды в 1969 и 1970 выходил на старт Южноафриканского Гран-При (в 69-м сход, в 70-м 11-е место). После чего до середины 70-х годов выступал в гонках спортивных автомобилей.
|
Родился: 16.03.1935 (Пилгримз-Рест, Трансвааль, ЮАР) |
|
Сезонов в Ф1:
| 4
|
| Лет в Ф1
| 8
|
Гран-При: | 4 |
| Старты: | 4
|
|
|
| не стартовал
| -
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| -
|
| подряд | -
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 10
|
| Лучший старт:
| 16
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 274
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 1100
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| -
|
| за один сезон:
| -
|
|
|
| подряд:
| -
|