Питер Эранделл
ринимать участие в автогонках начал в 1957 на MG-TC. В 1958 выступал на "Lotus-11", в 1959 - на "Lola". За рулем "Elva" выиграл заключительную гонку сезона британской формулы "Junior", благодаря чему в 1960 стал членом команды "Lotus" в этом чемпионате. В 1961 и 1962 побеждал в Гран При Монако формулы "Junior", стал чемпионом в 1962. Сезон 1963 провел в формуле "Junior", участвовал также во внезачетных гонках формулы 1 (2 места в Гран При Солитуд и Средиземноморья); принял участие в тренировках Гран При Франции чемпионата мира, но в гонке не стартовал. В 1964 стал вторым пилотом "Lotus", финишировав третьим в своей первой гонке в Монако; затем повторил этот результат в Зандвоорте, стал девятым в Спа-Франкоршамп и четвертым в Руане. Также участвовал во внезачетных гонках формулы 1, где лучшим результатом стало второе место в Гудвуде. После первых четырех этапов попал в тяжелую аварию в гонке формулы 2 в Реймсе, столкнувшись с Ричи Джинтером, получил сотрясение мозга и несколько переломов (по итогам чемпионата расположился на 8-9 местах). Восстановился после травмы только к 1966, выступил в 8 Гран При за "Lotus" (6 место в США, 17-20 - в чемпионате); занял 3 место во внезачетном Гран При ЮАР. После окончания сезона был уволен из команды, в 1968-1969 выступал в кузовных гонках на "Ford-Escort", формуле 3 и формуле "Vee"; окончательно прекратил участие в гонках в 1970.
|
Родился: 08.11.1933 (Илфорд, Эссекс) |
|
Сезонов в Ф1:
| 3
|
| Лет в Ф1
| 4
|
Гран-При: | 13 |
| Старты: | 11
|
|
|
| не стартовал
| 4
|
Победы: | -
|
| подряд | -
|
Подиумы:
| 2
|
| подряд | 2
|
Поул-позиции:
| -
|
| подряд | -
|
Первый ряд:
| -
|
| подряд | -
|
Быстрые круги:
| -
|
| подряд | -
|
Лучший финиш:
| 3
|
| Лучший старт:
| 4
|
Дубли:
| -
|
| Хет-трики:
| -
|
Лидирование старт/финиш:
| -
|
| Большие шлемы:
| -
|
Круги:
| 558
|
| лидирования:
| -
|
Километры:
| 2929,18
|
| лидирования: | -
|
Очки:
| 12
|
| за один сезон:
| 11
|
|
|
| подряд:
| 2
|