Редж Парнелл
Владелец свинофермы из Дербишира, он начал выступать в 1935 г. на MG Magnette, а в предвоенные годы добился кое-каких успехов за рулем 4,7-литровой Bugatti. Война помешала ему взлететь на пик своей карьеры, но даже в те годы он не терял времени даром, приобретая множество списанных гоночных машинах – готовился к мирным временам.
Имея в распоряжении Maserati и E-Type ERA, выкупленные у Питера Уайтхеда, он вскоре с энтузиазмом принялся участвовать в континентальных гонках, получая от этого несказанное удовольствие; наибольшего успеха он добился именно на Maserati 4CLT/48, особенно в Гудвуде, где он, казалось, вполне мог стать и победителем.
Редж пользовался таким уважением, что Alfa Romeo пригласила его в свою заводскую команду, и в самой первой гонке чемпионата мира в 1950 г., проводившейся в Силверстоуне, он блестяще финишировал на третьем месте.
В 1951 г. он привел Ferrari "Thinwall Special” Тони Вандерволла к двум очковым финишам в Гран При и одержал победу в International Trophy в Силверстоуне, где гонка была остановлена из-за сильнейшего дождя. Куда менее удачным оказалось его сотрудничество с BRM и их проблемной машиной с двигателем V16, сводившей на нет все попытки Реджа добиться каких-либо результатов.
За рулем Ferrari T500 – из-за изменений в регламенте эта машина больше не могла принимать участие в гонках формулы – он выступал в национальных соревнованиях, и в сезоне 1954 г. записал на свой счет множество успешных выступлений. Позднее он время от времени выступал на Connaught Роба Уолкера, а за рулем Ferrari Super Squalo выиграл в 1957 г. Гран При Новой Зеландии и гонку South Island в Дунедине, после чего сменил род деятельности, взяв на себя обязанности тим-менеджера в Aston Martin и став ключевой фигурой команды с начала пятидесятых.
После ухода из гонок Дэвида Брауна Редж оказался более чем востребован и в течение 1961 и 1962 гг. контролировал команды Yeoman Credit и Bowmaker Lola, после чего решил основать свое собственное детище – Reg Parnell Racing; все только начиналось, когда Парнелл, абсолютно здоровый, в январе 1964 г. внезапно скончался от перитонита, явившегося следствием обычной операции по удалению аппендицита – ему было всего лишь 52.
Родился: 02.07.1911 (Дерби) | ||||
Умер: 07.01.1964 (Дерби) | ||||
Сезонов в Ф1: | 4 | Лет в Ф1 | 5 | |
Гран-При: | 7 | Старты: | 6 | |
не стартовал | 1 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | 1 | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | 1 | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 3 | Лучший старт: | 4 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 344 | лидирования: | - | |
Километры: | 1865,51 | лидирования: | - | |
Очки: | 9 | за один сезон: | 5 | |
подряд: | 2 |