Рикки фон Опель
Воодушевленный успехами он оплатил Морису Нанну (владельцу Ensign) разработку машины Формулы-1 и в середине сезона-73, на Гран-При Франции дебютировала команда Ensign F1 и ее единственный гонщик Рикки фон Опель. Машина вышла не слишком удачной, а для самого Рикки к этому времени автоспорт стал скорее хобби. В результате в семи оставшихся гонках сезона до финиша он добрался лишь дважды и оба раза далеко за пределами первой десятки. Справедливости ради стоит отметить квалификацию Гран-При Голландии, где ему удалось показать 14-е время, опередив в числе прочих Грэма Хилла и Эмерсона Фиттипальди.
На Гран-При Аргентины, первом этапе сезона-74, фон Опель ограничился только участием в тренировках, после чего покинул команду с твердым намерением повесить шлем на гвоздь. Но деньги фон Опеля привели к его порогу владельца команды Brabham Берни Экклстоуна и тот быстро уговорил его изменить решение. И уже на Гран-При Испании в распоряжении Рикии был Brabham BT44, точно такой же как и у Карлоса Рейтеманна выигравшего на нем предыдущий этап. Но одних денег для успеха в F1 оказалось недостаточно, в шести Гран-При за Brabham, он дважды не смог пройти квалификацию, а в остальных гонках безнадежно проигрывал напарнику. В итоге после Гран-При Франции он навсегда покинул автоспорт.
Родился: 14.10.1947 (Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, США (гражданство Лихтенштейн)) | ||||
Сезонов в Ф1: | 5 | Лет в Ф1 | 5 | |
Гран-При: | 78 | Старты: | 76 | |
не стартовал | 2 | |||
Победы: | 1 | подряд | - | |
Подиумы: | 9 | подряд | 2 | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | 2 | подряд | - | |
Лучший финиш: | 1 | Лучший старт: | 3 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 2935 | лидирования: | 21 | |
Километры: | 13781 | лидирования: | 133,72 | |
Очки: | 65 | за один сезон: | 32 | |
подряд: | - |