Сильвио Мозер
К сезону-68 Мозер подошел более основательно, приобрел новый Brabham BT20 с двигателем Repco 620, на котором принял участие в пяти этапах сезона, правда стартовать смог лишь дважды, зато в голландском Зандфорте финишировал пятым. В 69-м вооружившись BT24 соответствующему новому регламенту с двигателем Cosworth DFV, принял участие в семи этапах сезона, включая три заокеанских гонки в финале сезона. В этом заокеанском турне в гонке в Уоткинс-Глен ему вновь удалось набрать очки финишировав шестым. Следующим шагом Мозера стало создание собственного автомобиля. Разработкой руководил итальянский инженер Гильермо Белласси, но машина оказалась безнадежна в пяти гонках сезона-70 шасси Bellasi F1-70 лишь раз позволило Мозеру пройти квалификацию, но и в той гонке машине не преодолела и четверти дистанции. После за рулем этого шасси Сильвио еще раз появился на этапе Формулы-1 в Италии, но за год шасси не стало надежнее и в гонке преодолела лишь 5 кругов. В период 1971-73 годов, активно выступает в чемпионате Формулы-2, но единственным успехом можно считать поул в гонке "Лондон Трофи" в 1971-м.
В сезоне-74 он приобрел очередной Brabham и подготовил его для участия в гонках Гран-При, но за неделю до запланированного возвращения он принял участие в "1000 км Монцы", во время гонки швейцарец попал в серьезную аварию, в течении месяца врачи боролись за его жизнь, но 26 мая 1974 года Сильвио Мозер скончался так и не придя в сознание.
Родился: 24.04.1941 (Цюрих, Швейцария) | ||||
Умер: 26.05.1974 (Локарно, Швейцария) | ||||
Сезонов в Ф1: | 6 | Лет в Ф1 | 6 | |
Гран-При: | 20 | Старты: | 12 | |
не стартовал | 8 | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 5 | Лучший старт: | 13 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 458 | лидирования: | - | |
Километры: | 2107 | лидирования: | - | |
Очки: | 3 | за один сезон: | 2 | |
подряд: | - |