Синдзи Накано: история выступлений в Формуле-1
Синдзи Накано: история выступлений в Формуле-1
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Синдзи Накано

Синдзи Накано

Синдзи родился в семье пилота любителя Осаки Накано. В возрасте 13 лет он начал серьезно заниматься картингом и в течении следующих пяти лет взял несколько национальных чемпионских титулов в различных категориях. В 1989-м он перешел в открытые колеса дебютировав в японской Формуле-3 (7-е место). Но годом спустя Накано принимает смелое решение и отправляется покорять Европу. 1990-91 годы он проводит в британской Формуле-Vauxhall и Формуле-Opel, но закрепиться в европейских первенствах оказалось не просто, за два года он одержал всего одну победу и в 1992-м возвращается на родину где продолжает выступать в Формуле-3 (3-е место в 1994-м), а с 1995 года на регулярной основе выступает в престижном японском первенстве Формулы-3000.
За отсутствия высоких результатов на трассе Синдзи пытается попасть в Формулу-1 другим путем, он становится тест-пилотом команды Dome, которая в середине 90-х активно готовилась к дебюту в Формуле-1. Но дебют команды так и не состоялся, зато, при поддержке земляков из Mugen-Honda в 1997-м он попадает в команду Алена Проста, который за несколько дней до начала чемпионата выкупил Ligier. Машина оказалась удачной и напарник японца Оливье Панис смог принести команде подиумы в Бразилии и Монако, но потом в Канаде француз попал в аварию закончившеюся переломами обеих ног, а ему на смену пришел Ярно Трулии. Во второй половине сезона команда уже не могла конкурировать с лидерами, но Ярно иногда удавались неплохие гонки. Но при неплохой форме команды Накано выглядел достаточно блекло но фоне опытных напарников-европейцев, за сезон его лучшими результатами стали два шестых места в Канаде и Венгрии. В 1998-м в Prost перешли на двигатели Peugeot и протеже Mugen-Honda остался неудел.
Он смог получит место лишь в Minardi где мог бороться разве что с собственным напарником Эстебаном Туэро, которого, к слову, он регулярно опережал. Но блеснуть в за рулем безнадежной Minardi было не реально, его лучшим результатом в сезоне-98 стало 7-е место в Канаде.
Не найдя продолжения карьеры в Формуле-1, Синдзи Накано отправился за океан, где в 2000-02 годах принимал участие в серии Indycars. Там относительно удачным выдался сезон-2002, когда он с 43 очками стал 17-м по итогам года и добился лучшего результата в квалификации (3-е место в Дэнвере) и гонке (4-е место в Торонто). После он стартовал в отдельных гонках IRL и японского первенства GT, а в период с 2006-08 годов выступал в гонках на выносливость (лучший результат 5-е место в 1000км Нюрбургринга).
По окончании сезона-08 пилот завершил активную гоночную карьеру, но продолжает изредка стартовать в отдельных гонках, преподает в гоночной школе и и работает автоспортивным журналистом.
    

Родился: 01.04.1971 (Осака, Япония)

Сезонов в Ф1:
2

Лет в Ф1
2
Гран-При:
33

Старты:
33



не стартовал
-
Победы:
-

подряд
-
Подиумы:
-

подряд
-
Поул-позиции:
-

подряд
-
Первый ряд:
-

подряд
-
Быстрые круги:
-

подряд
-
Лучший финиш:
6

Лучший старт:
12
Дубли:
-

Хет-трики:
-
Лидирование старт/финиш:
-

Большие шлемы:
-
Круги:
1493

лидирования:
-
Километры:
7045

лидирования:
-
Очки:
2

за один сезон:
2



подряд:
-



Знаете ли Вы что...